от компании (организации): АО Деловая среда в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22036101 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22036101 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22036101 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор проекта
Приглашаем тебя стать частью команды АО Деловая среда и группы Сбербанк!
Уникальный проект «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счета» выходит на новую стадию жизни и требует Product Owner, который поможет проекту в развитии.
Сервис «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счета» позволяет стать предпринимателем и зарегистрировать бизнес прямо из дома, без визита в налоговую или банк. С помощью нашего сервиса уже более 200 000 человек стали предпринимателями.
Чего мы ждем от тебя?
- У тебя есть опыт успешной реализации продукта/проекта: развитие и масштабирование зрелого продукта либо значительный рост показателей существующего продукта/сервиса
- У тебя есть опыт ведения команды/проекта со множеством стейкхолдеров
- У тебя есть опыт разработки продуктовой стратегии (roadmap, MVP, валидация гипотез)
- Ты понимаешь и знаешь современные методы управления проектами: Agile, Scrum и т. д.
- Понимание процессов разработки продукта, зон ответственности ИТ и Бизнес команд
- Продвинутое знание продуктовой аналитики
- У тебя высшее образование
- Опыт написания технической документации будет преимуществом
- Умение работать в Camunda и Jira /Youtrack (или аналогичными системами) будет преимуществом
- Знание и понимание принципов BPMN нотации ( умение читать процессную документацию)
- Понимание принципов работы субьектов ММБ
Что нужно будет делать?
- Разрабатывать стратегию развития продукта
- Операционно управлять продуктом (в т. ч. формировать бэклог для команды проекта)
- Управлять планированием ресурсов
- Выявлять потребности, проверять продуктовые гипотезы и анализировать полученные результаты
- Отслеживать и интерпретировать продуктовые, технические метрики
- Анализировать сервисы и продукты конкурентов/аналогичные продуктовые решения
- Предлагать свои идеи по улучшению
- Выявлять болевые точки и проблемы потенциальных пользователей в своем продукте для понимания возможных зон развития
- Собирать ОС от заказчиков
- Правильно приоритизировать деятельность (как свою, так и команды) для успешной работы над проектом
- Быть “клеем” для команд аналитиков, дизайнеров, разработчиков и поддержки, для эффективного взаимодействия между ними
- Определять объем работ для разработчиков и формировать беклог
- Управлять релизами, ставить задачи команде
- Участвовать в демонстрациях и ретроспективах
- Управлять созданием технической документации и US (пользовательские истории), и четких достижимых спецификаций, чтобы команда выпускала ключевые функции вовремя и с максимальной ценностью для рынка
- Формировать дорожную карту продукта
- Мотивировать команду
- Проводить долгосрочное и краткосрочное KPI-планирование
Условия труда для работника на вакансии: Директор проекта
- Уникальный офис Sbergile на Кутузовском пр.32к1
- Конкурентная заработная плата
- Оформление по ТК РФ
- ДМС с первого месяца работы
Откликнуться на эту вакансию: Директор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22036097 на должность Project Manager (Инвестиционный бизнес) от компании Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте) Москва