от компании (организации): АО PAZOLINI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 69000 руб.
Вакансия № 2203758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2203758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2203758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по расчету заработной платы
Международный бренд с итальянским акцентом, PAZOLINI воплощает дух волнующей элегантности и соблазна в изысканной обуви и блистательных аксессуарах.
С любви к красивой обуви и итальянскому стилю жизни началась компания PAZOLINI и до сих пор это чувство – наше наследие и наш ориентир.
Мы превратили работу в творчество и с оптимизмом стремимся к амбициозным целям.
Чтобы поддержать наши общие цели, мы ищем в команду новых приверженцев Бренда, готовых к любым задачам и стремящихся в своей работе к новым достижениям!
На постоянную работу приглашаем руководителя отдела по расчету заработной платы.
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Руководство группой бухгалтеров по расчету заработной платы;
- Методология расчета заработной платы и налогов с ФОТ;
- Расчет заработной платы;
- Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;
- Сверка расчетов с ИФНС, фондами;
- Зарплатный проект;
- Подготовка отчетов.
ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ:
- Опыт руководящей работы от 2 лет;
- Опыт составления отчетности в фонды;
- Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП 8.2;
- Знание суммированного учета рабочего времени;
- Опыт ведения несколько юридических лиц с общей численностью не менее 1 000 человек.
- Самостоятельность и ответственность в рамках своих полномочий, умение работать в команде, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность к деталям.
РАБОТАЯ У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Работу в одном из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury.
- Оформление по ТК РФ.
- Оклад – 69 000 рублей.
- График работы – пятидневка, 9.30 – 18.00 (обсуждается).
- Бесплатную корпоративную парковку.
- Бизнес-офис класса "А", 7 мин. пешком от ст.м. "Саларьево".
- Корпоративные скидки на продукцию Бренда после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2203757 на должность Телемаркетолог от компании ООО АйДиТекс в городе (населенном пункте) Москва