от компании (организации): НИИ «Восход» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 120000 до 130000 руб.
Вакансия № 22040652 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22040652 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22040652 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер технической поддержки
ФГБУ НИИ «Восход» создает инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряет и развивает новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.
Ваши будущие задачи:
- Прием обращений по телефону и эл. почте;
- Регистрация заявок в ServiceDesk;
- Первичная диагностика нештатной ситуации;
- Консультирование пользователей по вопросам работы обслуживаемой системы, касающихся как программного обеспечения, так и оборудования;
- Разрешение стандартных нештатных ситуаций своими силами средствами удаленного доступа, либо их маршрутизация по схеме маршрутизации инцидента;
- Отслеживание сроков и качества исполнения инцидентов;
- Обратная связь с пользователями по результатам разрешения инцидентов;
- Решение выявленных нештатных ситуаций и/или информирование пользователей о них.
Для нас важно:
- Word, Excel, Оutlook – опытный пользователь, навыки работы в ServiceDesk/HelpDesk, со скриптами bash, powerShell;
- Понимание основных протоколов и сути их работы (ICMP, TCP/UDP, DNS, DHCP, IPv4(v6), NAT, ARP);
- Базовые знания SQL
- Знакомство с системами мониторинга (например, Zabbix)
- Знания основ Active Directory, Exchange
- Приветствуется навык работы с linux;
- Опыт работы на горячей линии (в call-центре, контактном центре, в диспетчерской службе, в службе техподдержки, в дата-центре) от полугода;
- Грамотный устный и письменный русский язык;
- Умение работать с различными источниками информации и обрабатывать запросы;
- Стрессоустойчивость и умение эффективно решать нестандартные ситуации.
Мы предлагаем:
- Работу в профессиональной молодой команде;
- Стабильную и конкурентоспособную заработную плату;
- Оформление по ТК РФ;
- Офис (м. Проспект Вернадского/Мичуринский проспект);
- Рабочий график 5/2;
- ДМС;
- Бесплатную охраняемая парковка на территории офиса;
- Небольшой спортивный зал в офисе и корпоративные скидки в клубе Swim&gym.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22040651 на должность Водитель- экспедитор на нашей ГАЗели от компании ООО Кираса в городе (населенном пункте) Кубинка