от компании (организации): IXcellerate в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22041322 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22041322 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22041322 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер клиентского сервиса (Северная площадка)
Компания IXcellerate, оператор ведущего в России коммерческого дата-центра, расположенного в Москве. приглашает кандидатов на вакансию Дежурный инженер клиентского сервиса.
Цель позиции: обеспечение бесперебойного оказания технической поддержки в рамках клиентского сервиса.
Основные обязанности:
- Регистрация обращений клиентов в системе ZenDesk с соблюдением внутренних процедур;
- Организационная и техническая поддержка Клиентов: электронная почта, телефон, ZenDesk;
- Сопровождение работ клиентов и подрядных организаций;
- Прием/выдача клиентского оборудования: получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах объекта;
- Выполнение периодических обходов и осмотров клиентского оборудования;
- Мониторинг клиентского оборудования;
- Участие в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки;
- Выполнение регламентов и Backup процедур на регулярной основе;
- Работы по сборке и установке серверных стоек, клиентского оборудования, СКС;
- Подготовка и осуществление рассылок клиентам: плановые/неплановые обслуживания, аварийные ситуации и т.п., согласно внутренним инструкциям.
Требования к работнику на вакансии: Дежурный инженер клиентского сервиса (Северная площадка)
- Возможность рассмотрения кандидатов без опыта работы;
- Образование высшее/неоконченное высшее, техническое;
- Знание английского языка, желательно – на уровне Intermediate;
- Уверенное знание ПК и продуктов Microsoft;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Дисциплинированность и внимательность;
- Наличие военного билета (для военнообязанных).
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный инженер клиентского сервиса (Северная площадка)
- Сменный график сутки/трое с 08.00 до 08.00, возможен график пять/два с 09:00 до 18:00;
- Предоставление медицинской страховки (после прохождения испытательного срока).
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер клиентского сервиса (Северная площадка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22041321 на должность Инженер-сметчик от компании ООО Элоком в городе (населенном пункте) Москва