от компании (организации): А101 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22042522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22042522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22042522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентской поддержки
Общество с ограниченной ответственностью "А101" реализует крупнейший в России, уникальный градостроительный «Проект А101», который включает строительство около 20 млн. кв.м. нового жилья, более 0,6 млн. кв.м. социальных объектов и около 3 млн. кв.м. коммерческий недвижимости, рассматривает кандидатов на должность Менеджер клиентской поддержки
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентской поддержки
- Обработка входящих и исходящих обращений в различных каналах обслуживания клиентов (телефон, онлайн-чат, e-mail и пр.).
- Своевременная передача информации смежным подразделениям для решения вопроса клиента и контроль исполнения.
- Отражение информации в электронных базах.
- Ведение отчетности (регулярной и по запросу).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентской поддержки
- Высшее, неоконченное высшее образование.
- Опыт обработки входящих и исходящих обращений в различных каналах обслуживания клиентов.
- Опыт работы в направлении постпродажного обслуживания (заселения, передачи объектов недвижимости) является преимуществом.
- Знания правил делового и телефонного этикета.
- Владение навыками информационной поддержки и консультации клиентов во всех каналах обслуживания, ведения конструктивного диалога, активного слушания, выяснения, отработки вопросов и возражений.
- Грамотная устная речь, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентской поддержки
- Место работы: м. Коммунарка (15 мин.пешком) или м. Тёплый Стан (20 минут на общественном транспорте);
- График работы 5/2;
- Профессиональный рост и развитие;
- Корпоративное обучение (тренинги, семинары и т.п.);
- Кафетерий льгот на выбор ( ДМС или бенефит карта на оплату поездок ,обучения ,спорта);
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Заработная плата обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и квалификации кандидата.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22042516 на должность Бухгалтер (на приход) от компании МБГ Бьюти в городе (населенном пункте) Москва