от компании (организации): Bluefin в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22042810 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22042810 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22042810 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Супервайзер контакт-центра
- Организация, координация и контроль работы контакт-центра.
- Достижение плановых показателей деятельности отдела
- Ведение проектов по измерению лояльности и удовлетворенности покупателей (NPS, CSI).
- Ведение проектов по улучшению клиентского сервиса, повышению производительности и качества работы операторов.
- Взаимодействие со смежными подразделениями отдела.
- Ведение статистики по всем ключевым показателям работы отдела.
- Разработка, актуализация скриптов, инструкций.
- Активное участие в адаптации и обучении персонала.
Требования к работнику на вакансии: Супервайзер контакт-центра
- Высшее образование.
- Опыт на руководящей позиции в колл-центре от 1 года в компаниях розничной торговли, интернет-магазинах.
- Готовность к интенсивному обучению.
- Опыт работы сервисным сотрудником зала (официант, бармен, менеджер) приветствуется.
- Ориентация на высокое качество обслуживания гостей, достижение результата.
- Знание этики делового общения по телефону, методик работы с возражениями, методики телефонных продаж.
- Понимание порядка взаимодействия между контакт-центром и смежными подразделениями.
- Уверенное владение ПК, офисными программами: Outlook, Word, Excel, PowerPoint, опыт работы с CRM-системами.
- Системность мышления, навыки оптимизации бизнес-процессов.
Условия труда для работника на вакансии: Супервайзер контакт-центра
- Работа в центре Москвы, метро Белорусская.
- Оклад 70 000 рублей, kpi после прохождения испытательного срока.
- Карьерный рост до руководителя контакт-центра.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- График работы с 12:00 - 21:00, 5\2
- Бесплатное вкусное питание
- Скидка на продукцию компании
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22042807 на должность Бухгалтер от компании ООО Кабель-Прайс в городе (населенном пункте) Москва