от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22048622 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22048622 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22048622 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик департамента клиентского сервиса
Команда клиентской службы ищет аналитика для улучшения клиентского опыта и эффективности департамента через данные!
Если тебе интересны боты, сегментация клиентов и заказов, финансы, ты хочешь самостоятельно разбираться, зачем нужен проект и как оптимально использовать данные для достижения его целей, готов брать полную ответственность за аналитическую сторону проекта и "закапываться" самостоятельно в данные, возможно, ты наш идеальный кандидат!
Чем предстоит заниматься:
- Ведение аналитики по проекту внедрения чат-ботов и роботизированных клиентских коммуникаций;
- Развивать алгоритмы выявления заказов для подтверждения через КЦ;
- Поддержка финансовой прозрачности департамента - бюджетирование, исследование факторов, влияющих на отклонение по расходам;
- Автоматизация существующих отчетов в системе Power BI.
Наш идеальный кандидат:
-
Владеет SQL на уровне выгрузки данных;
-
Владеет Excel (формулы, сводные таблицы);
-
Знает английский язык на уровне Pre-intermediate;
-
Аккуратен и внимателен к деталям;
Умеет видеть за числами физический смысл и находить причины явлений;
-
Умеет аргументированно и доступно отстаивать собственную точку зрения и слышать чужие.
Взамен мы предлагаем:
-
Гибкий график работы, позволяющий работать в комфортном для себя режиме;
-
Классную адаптацию и погружение в сложные задачи с первого дня;
-
ДМС, которое получаешь без испытательного срока;
-
Постоянные скидки на Lamoda;
-
Primezone;
- Курсы английского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик департамента клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22048604 на должность Инженер по противопожарным и охранным систем от компании Московский аэропорт Домодедово в городе (населенном пункте) Москва