от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22051319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22051319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22051319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов
Ozon Performance – "martech-стартап" внутри Ozon. Мы разрабатываем маркетинговые инструменты для продавцов, брендов и агентств.
В наших проектах есть или появится – UI (кнопки, графики, таблички), нетривиальная внутрянка с аукционами, ранжированием и предиктами.
Мы ищем человека, который станет звездой коммуникаций – будет в центре общения с внешними и внутренними клиентами.
Что вам предстоит:
- Оперативно отвечать на запросы рекламодателей и глубоко погружаться в их проблемы – проверить дашборды, сделать сводную таблицу в XLS и поковыряться в админках;
Также придется подумать о процессах:
- Участвовать в написании скриптов и инструкций для поддержки Маркетплейса;
- Следить за актуальностью пользовательской документации.
Что мы ожидаем от вас:
- Ты любишь людей и неравнодушен к их проблемам;
- Умеешь концентрироваться и работать оперативно;
- Технически подкован и дружишь с компьютерами;
- Вдумчив и не обделен любовью к деталям;
- Умеешь работать с большим объемом информации и выделять суть;
- Возможно имеешь опыт работы в ad tech или в службе поддержки.
Что мы предлагаем:
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут приём врач-терапевт и психолог;
- Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы. Скидки на клубные карты фитнес-сетей;
- Развитие: У нас есть корпоративная офлайн-библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребёнка;
- Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины;
- Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22051317 на должность Водитель курьер с личным автомобилем на доставку от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва