от компании (организации): Верона, школа моделей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Акции, ценные бумаги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22051545 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22051545 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22051545 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
VERONA - крупнейшая в России школа моделей (единовременно у нас учатся 1500 учеников, работает более 150 сотрудников).
Мы обучаем детей, девушек и парней в возрасте от 6 до 28 лет, желающих получить навыки фотопозирования, актерского мастерства, дефиле, стиля, визажа.
Не смотря на творческую направленность нашей деятельности, мы абсолютно бизнес-ориентированная компания, которая нуждается в сильных руководителях. Нам не важен опыт работы в модельном бизнесе, но важны профессиональные и управленческие навыки.
Для масштабного роста нам нужно, соответственно усилить продажи в рамках бизнеса. Вакансия для амбициозных кандидатов, ценящих системный подход, готовых выводить на запланированные показатели по компании.
Мы в поисках высокопрофессионального Руководителя Call-центра, который будет управлять группой операторов КЦ. Операторы работают на входящих заявках, без поиска, без холодных звонков. Основная задача руководителя - достижение плановых показателей группой.
Что тебе предстоит: - Обеспечение эффективного функционирования группы операторов call-центра;
- Обеспечение выполнения плановых показателей работы call-центра (операторы работают только на входящих заявках, без поиска и холодных звонков, цель КЦ - конвертировать заявку в приход);
- Адаптация, обучение новых сотрудников;
- Написание скриптов, тренинги, постоянная "прокачка" операторов;
- Расчет KPI по своей группе;
- Ведение постоянного мониторинга работы операторов центра, анализ эффективности деятельности, выявление недостатков в работе телефонного обслуживания и принятие мер по их устранению;
- Ведение табеля учета рабочего времени, отчетности по call-центру.
Ты наш кандидат, если есть:
- Опыт управления Cal центрами, отделом продаж (телемаркетинг) не менее 2 лет;
- Ты - опытный пользователь ПК, пакет MS Office, CRM-систем, ты знаешь, как с технической точки зрения (оборудование/оснащение) устроен call-центр;
- Выраженные управленческие навыки, организаторские способности;
- Высокие аналитические способности, умение работать в условиях многозадачности;
- Грамотная речь;
- Знание делового этикета. Не только понимание, но и следование тому, что называется «клиентоориентированность».
С нашей стороны мы гарантируем:
- Работу в компании - лидере на российском рынке,
- Оклад 30 000 руб + KPI (бонус за приход каждого потенциального ученика)
- Совокупный доход от 80 000 руб
- Оформление по ТК РФ
- Полностью удаленную занятость
- График работы 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22051541 на должность Менеджер продукта от компании АО Сбер Управление Активами в городе (населенном пункте) Москва