от компании (организации): АО ДОМ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Акции, ценные бумаги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22051669 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22051669 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22051669 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик (Казначейство)
ДОМ.РФ — это институт развития в жилищной сфере. Наша миссия — выработать комплексный подход к развитию сферы жилищного строительства и ипотечного кредитования, сделав его доступным и прозрачным для всех категорий граждан.
На данный момент у нас в компании более 5 500 сотрудников, из них ~10% - это специалисты информационных технологий. И это только начало!
Наибольшая активность по цифровой трансформации происходит в строительной отрасли, где есть возможность выстраивать процессы с нуля и разрабатывать абсолютно новые для российского рынка продукты. Agile, DevOps, современный офис, возможность удалённой работы.
Мы можем быть Вам интересны, потому что мы гарантируем:
- Конкурентный уровень заработной платы и хорошие премии;
- Полностью удалённый формат работы;
- Комфортный agile-офис в Москве на ст. м. Динамо (для тех, кто не любит удалёнку);
- Гибкое начало рабочего дня;
- Расширенную программу ДМС, включая стоматологию;
- Компенсацию абонемента в фитнес-клуб и обучения английскому языку;
- Специальные условия по кредитам и ипотеке от Банка ДОМ.РФ для сотрудников;
- Корпоративные скидки у партнёров группы ДОМ.РФ;
- Активная социальная жизнь (спортивные, интеллектуальные мероприятия, благотворительность);
Опыт:
Не менее 2х лет опыта работы в качестве бизнес-аналитика или системного аналитика; предпочтительно в области финансовых рынков.
Функционал:
- Участие в качестве бизнес-аналитика в автоматизации задач и проектов казначейства и ценно-бумажного бэк-офиса: разработка торгового мобильного приложения и бек-офисной системы по брокерскому учету ценных бумаг, внедрение фронт-миддл системы для ведения собственного портфеля, автоматизация депозитарного учета, доработки фондового и депозитарных модулей АБС;
- Сбор и анализ требований заказчиков;
- Анализ текущих и планируемых бизнес-процессов и участие в проработке технического решения;
- Написание бизнес-требований, пользовательских инструкций, функциональных описаний;
- Взаимодействие с разработчиками, контроль выполнения работ по поставленным задачам;
- Работа с пользователями и проведение UAT.
Знания:
- Навык написания бизнес-требований и технических заданий;
- Знание sql на уровне написания запросов;
- Приветствуется знание agile-методологий.
Личные качества:
- Коммуникабельность, умение работать в команде
- Технический склад ума, системность мышления и изложения мыслей;
- Умение быстро вникать в суть проблем, изучать новую предметную область.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик (Казначейство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22051666 на должность Менеджер по оптовым закупкам мобильных телефонов от компании ООО Орион, Торговый Дом в городе (населенном пункте) Пушкино