от компании (организации): ИП Бельдяга Дарья Владимировна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22055035 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22055035 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22055035 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый директор
Мы в поиске Финансового директора, который будет вести финансовые потоки компании в сфере онлайн бизнеса, с общим оборотом около 30 млн рублей в мес и более 100 SKU, в формате управленческой отчетности с целью обеспечения понимания степени доходности торговой деятельности
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Удаленная работа
Сhamp Commerce – компания, которая работает с маркетплейсами такими как Wildberries, Ozon по выводу собственных брендов, категории товаров:
• детские игрушки
• электроника
• товары для дома
Задачи будут такими:
-Автоматизация управленческой отчетности (в системе финансового учета, Excel), доработка и обновление форматов отчетности, оцифровка бизнес-процессов.
- Эффективно управлять финансовыми потоками компании;
- Вести бюджет компании, оптимизировать расходы, предлагать пути сокращения расходов и увеличения доходов;
- Контролировать правильность отнесения поступлений и расходов на соответствующие статьи: ДДС, статьи затрат.
- Анализировать экономику продуктов, выявлять слабые стороны компании, предлагать решения для их устранения;
- Определять и реализовывать стратегию и политику использования финансов компании;
- Высокий уровень работы с Excel (Понимания всех основных формул) и 1С
- Сведение баланса, финансовых результатов, показателей оборачиваемости товара;
- Проверка финансовых отчетов сотрудников по деятельности организации,
- Расчет таких показателей как БДР, БДДС, EBITDA, проведение ABC анализа по продуктам;
- Формирование и ведение управленческой отчетности (PL, CF)
- Подготовка аналитических отчетов на основании управленческой отчетности и презентация их руководству;
- Взаимодействие с отделами компании для обеспечения точной, полной и своевременной отчетности
- Выстраивание методологии расчета себестоимости (товар, услуги, ВЭД) и реализация в 1С.
- Контроль всей цепочки ценообразования.
- Разработка отчетных форм различной степенью детализации для разных групп пользователей и реализация в 1С.
- Анализ финансового состояния предприятия.
- Риск-менеджмент, анализ и снижение возможных финансовых рисков.
Мы в поиске сотрудника, который обладает таким опытом и компетенциями:
- Высшее экономическое образование.
- Знание управленческого учета в полном объеме.
- Знание инструментов финансового планирования и анализа.
- Владение инструментами Google Sheets, Excel, визуализации и презентации данных
- Опыт формирования управленческой отчетности
- Опыт бюджетирования, контроля исполнения бюджета
- Опыт подготовки финансовой аналитики и прогнозирования
- Знание методологии составления управленческой отчетности: P&L (Отчет о финансовых результатах), СF (ОДДС), BS(Баланс)
- Знание что такое БДР, БДДС,EBITDA и умение считать эти показатели
- Опыт работы 1-3+ года
Также важны такие личностные качества:
- Всегда на связи, быстро отвечает на сообщения
- Инициативный
- Дотошный, скрупулезный
- Высокий уровень системности
- Развитая интуиция, эрудированность и уверенность в себе для принятия управленческих решений
Со своей стороны мы вам предоставляем:
- Удаленная работа из любого города (или офис в Москве по желанию, ст.м.Бибирево)
- График работы: 5/2, ненормированный график с ежедневной коммуникацией
Оформление: согласно ТК
- Достойный уровень оплаты труда (обсуждается на собеседовании) мы планируем оклад 50+тыс + KPI. (Уровень дохода готовы обсуждать с сильными кандидатами)
Возможность самореализации и применения своих знаний и умений на самом быстро растущем рынке (вы всегда будете впереди планеты всей). Если растет компания, то растете и вы, как профессионально, так и в доходе)
Работа в крутом коллективе, плюшки типа путешествий на море, обучения и бонусов
Если вы прочитали вакансию до конца, оставляйте свой отклик и в сопроводительном письме дайте ответы на вопросы:
1. По каким критериям, описанным выше, вы точно соответствуете нашему портрету сотрудника?
2. Вы готовы пройти предварительный этап оценки - заполнить анкету?
3. Если да, напишите сопроводительное письмо мы туда отправим ссылку на тестовое задание - будьте с нами на связи ;-)
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22055027 на должность Рекрутер в доставку еды (удаленно) от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва