от компании (организации): Language Link в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Наука, образование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22055117 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22055117 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22055117 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Международный языковой центр Language Link приглашает активного сотрудника с желанием развиваться в компании на стартовую позицию в группу клиентской поддержки на утреннюю смену.
Вас ждет работа в дружном коллективе, возможность развиваться профессионально, а также ценный опыт работы в международной компании.
Благодарим всех кандидатов за отклик на вакансию!
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- первичная консультация клиентов по телефону об услугах компании - входящие звонки;
- прием и распределение входящих звонков;
- исходящие звонки по клиентской базе (не холодные!);
- работа в онлайн-консультанте;
- работа с базой данных (занесение информации);
- помощь в работе отдела маркетинга (внутренний документооборот, дополнительные задания).
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- образование высшее, также в качестве кандидатов рассматриваются студенты последних курсов вуза;
- опыт работы от 1 года работы с клиентами/секретарем желателен;
- знание офисной техники,
- ПК- MS Office, уверенный пользователь;
- грамотная письменная и устная речь;
- английский язык - Intermediate (разговорный уровень) желателен;
- коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, активная жизненная позиция, желание работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- работа в дружном коллективе Международной компании Language Link, более 25 лет в сфере образовательных услуг;
- работа в Центре (рядом с м.Менделеевская / Новослободская);
- График работы: частичная занятость, утренняя смена с 09:00 до 15:00 !
- испытательный срок - 3 месяца;
- возможность развития и роста в компании; внутрикорпоративное обучение;
- языковая среда;
- льготы на обучение иностранным языкам в собственных учебных центрах;
- ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22055113 на должность Менеджер программ обучения (Корпоративный университет) от компании Сибур в городе (населенном пункте) Москва