от компании (организации): ООО Юридическое бюро Лексар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 2206365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2206365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2206365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж / помощник руководителя
Наша компания - Юридическое бюро "Лексар" ищем ассистента в отдел продаж, в связи с увеличением объема работы.
О нас: мы специализируемся на юридической защите прав дольщиков (214-ФЗ). Работаем на территории Москвы и МО более 6 лет. Мы создали и развиваем крупнейшее сообщество помощи дольщикам «Московский дольщик» - у нас крупнейшее сообщество в этой отрасли в соцсетях, есть свой канал на ютубе, в инстаграмме и т.д.
Наши клиенты – частные лица, которым мы помогаем защитить свои права и получить деньги от застройщика. Результатом нашей работы являются деньги на счету клиента. И, в связи с расширением и хорошим спросом, нам в отдел продаж сейчас требуется сотрудник для обработки входящих заявок и закрытия сделок с новыми клиентами.
В Ваши обязанности будет входить:
- Подготовка договоров, согласование условий (по требованиям руководителя);
- Прием документов от менеджера по продажам (согласно принятой процедуре);
- Подписание договоров с новыми клиентами в офисе компании, при участии менеджера по продажам (по скрипту);
- Работа с CRM системой (Битрикс -24);
- Поддержание форм договоров в актуальном состоянии, активное общение с клиентами;
- Формирование пакета документов для принятия в работу;
- Подготовка анализов платежеспособности, справок по платежеспособности по запросам менеджеров по продажам;
- Выполнение поручений коммерческого директора и руководителя отдела продаж.
От Вас потребуется:
- Желание зарабатывать, доводить все до завершения на 100%;
- Желателен опыт с СRM системой;
- Коммуникабельность, настойчивость, умение общаться с людьми; внимательность.
- Опыт с сфере продаж.
Мы готовы Вам предложить:
- Уютный офис в Бизнес-Парке Румянцево (1 мин. от метро Румянцево), есть бесплатная парковка для сотрудников;
- Хорошая мотивация – оплата от 40 т.р. (оклад+%)
- Хороший KPI (складывается из количества заключенных договоров).
- График работы – полный рабочий день, с 9 до 18 (пн-пт);
- Обучение в процессе работы, также есть готовые скрипты и речевые модули.
- А так же перспектива карьерного роста, и личностного развития!
Откликайтесь! Будем рады видеть Вас в нашей команде! Мы просматриваем все отклики - в случае заинтересованности, наш кадровик обязательно свяжется с Вами в течение рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2206349 на должность Аналитик по товародвижению от компании ООО Ташир Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва