от компании (организации): KPBS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22063901 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22063901 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22063901 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж
KPBS - первый партнер Nutanix в России. На рынке ИТ - 22 года (с 1999). Системный интегратор. В портфеле предлагаемых инфраструктурных решений - серверы, СХД, сетевое и пользовательское оборудование и ПО: Nutanix, IBM, HPE, Pure Storage, Arista, Dallmeier, CISCO, Citrix, VMWare, Dell, Fujitsu, Huawei, Lenovo и другие вендоры; а также собственные интеграционные решения по виртуализации на базе импортозамещающего оборудования и ПО, решения по поддержке инфраструктур и информационных систем. Обладатель авторитетных премий в ИТ, победитель в номинациях лучших ИТ-проектов года.
Ищем в команду менеджера поддержки продаж (Sales Back Office).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж
- помощь/ассистирование менеджерам по продажам в подготовке, сопровождении сделок и выполнении обязательств, администрирование сделок, в т.ч.:
- подготовка к тендерам и участие в тендерах и др. закупочных процедурах на всех этапах;
- подготовка типовых КП и документов для заказчиков, а также документов по запросу;
- согласование и подписание договоров (налаженное взаимодействие между отделом продаж, юридическим отделом, аудитом и контрагентом);
- мониторинг конкурсов и закупочных процедур;
- взаимодействие с тендерными площадками;
- контроль ЭЦП по юр. лицам группы компаний;
- сопровождение и обеспечение движения ТМЦ от поставщика до заказчика (получение, прием, проверка, транспортировка, отгрузка; организация и сопрорвождение процесса от и до);
- работа с первичной документацией;
- сопровождение сделок на всех необходимых этапах, согласно системе и воронке продаж компании;
- помощь менеджерам по продажам по заполнению и ведению необходимой информации в CRM Bitrix24;
- обработка простых (типовых) сделок;
- ведение и формирование необходимой отчетности;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж
- высшее образование;
- опыт работы в B2B от 3-х лет;
- обязательно знание основ законодательства и регламентов в сфере закупок;
- опыт участия в конкурсах в т.ч. по ФЗ 44, 223 обязателен;
- опыт работы на аналогичной позиции - преимущество;
- опыт работы в сфере ИТ - преимущество;
- знание основ делопроизводства - преимущество;
- готовность постоянно и интенсивно обучаться;
- грамотная устная и письменная речь;
- внимательность (напишите в сопроводительном письме слово "внимательность", и мы сразу увидим, что Вы внимательны);
- английский язык - преимущество;
- уверенное владение офисным ПО: умение решать задачи по обработке и анализу данных, совершать сложные расчеты, строить сложные таблицы; корректно оформлять и распечатывать документы; а также - владение средствами обмена сообщениями.
Ключевые навыки и качества: организаторские навыки, проактивность, нацеленность на результат, амбициозность, стремление развиваться и расти профессионально, коммуникабельность и умение найти общий язык на всех уровнях, умение быстро принимать решения.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж
- оформление по ТК;
- испытательный срок до 3-х месяцев;
- интенсивное обучение по предметной области;
- стабильная и своевременная оплата труда (оклад + бонусы; с успешным кандидатом обсуждается индивидуально);
- график работы: 5/2 с 9:00
- ДМС;
- изучение английского языка;
- компенсация мобильной связи;
- комфортный офис, удобное рабочее место, ноутбук и все необходимое оснащение;
- профессиональное развитие, обучение; карьерный рост
При несоответствии требованиям (по меньшей части) возможно рассмотрение кандидата на позиции ассистента отдела продаж с перспективой дальнейшего роста при выполнении планов и прохождении аттестации.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22063891 на должность Дизайнер-консультант/менеджер по продажам ( метро Бабушкинская) от компании ООО Фрегат в городе (населенном пункте) Москва