от компании (организации): РКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22067313 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22067313 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22067313 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Техцентра (м.Кожуховская)
Здравствуйте!
Приглашаем на работу - Администратора сервиса.
Опыт работы - Администратор, оформитель - консультант, Ассистента мастера - приемщика Автосервиса /менеджера отдела сервиса приемки по работе с клиентами. Опыт работы Администратором офиса ,салона красоты -тоже хорошо)
"Орбита Авто" - ремонт авто Ленд Ровер и Ягуар, не дилеры, работаем более 15 лет и именно - Ленд Ровер, ЮВАО Южный Порт м.Кожуховская, Южнопортовая улица 15с23 Небольшой Техцентр, 7 постов, диагностика, слесарный ремонт, агрегатный ремонт, Регламентное ТО авто с 2006 по 2019 г.в.
Эта вакансия для тех, кто разбирается и тематически увлечен авто, кто умеет вести телефонные переговоры .
Фактически - работа с нашими новыми и "старыми" клиентами, которые нам звонят и планируют ремонт своих авто, узнают примерные цены и сроки ремонта, просто интересуются нашими услугами и нашей локацией.
Функционал вакансии и Ваша основная задача - "не потерять клиента и не пропустить звонок", а тут Вам и CRM в помощь):
Рядом всегда наши Мастера - приемщики или директор, которые, уж поверьте, тоже весьма заинтересованы в привлечении и удержании клиентов. Адаптация и обучение нашей специфики в процессе работы.
- Основная задача;
- Работа в системе СRM - Клиентская база. Учет звонков клиентов и история "взаимоотношений" ( даты звонков, ФИО клиентов, цель звонка, комментарии о клиенте и тд)
- Работа на приемке с клиентами, консультации и оформление документов.
- Обучение работе с кассой ( просто и быстро))
- Холодные звонки по "теплой нашей базе" ( инф. о скидках, акциях, новшествах Все согласно заявкам от обратившимся к нам автовладельцам, заказавшим "обратный звонок" и тд.
Требования к работнику на вакансии: Администратор Техцентра (м.Кожуховская)
По опыту: опыт и желание работать - самостоятельно и ответственно.
- Опыт работы с CRM или желание и готовность научиться работать в этой системе.( 2-3 дня вполне хватит)
- Грамотная русская речь, четкая дикция, вежливость в общении.
- Более подробно все обсуждаем при личной встрече в Техцентре с нашим директором или - при первичном телефонном собеседовании, как Вам удобно.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор Техцентра (м.Кожуховская)
- график работы 5/2 рабочий день с 10.00 до 20.00
- оплата: оклад 65 000 рублей
- премия по итогам работы
- оформление в штат компании после исп.срока, деньги платим вовремя.
- Хорошие условия для работы, заинтересованное в Вас руководство, обучение и адаптация на месте.
- по вакансии можно звонить и выходные, до 20 00. Для планирования встречи с нашим директором, просьба - откликнуться и отправить свое резюме с комментарием ( дата и время собеседования удобное для Вас). Спасибо.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Техцентра (м.Кожуховская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22067312 на должность Оператор 1С на первичную документацию от компании ООО Мадимекс в городе (населенном пункте) Москва