от компании (организации): Spice Agency в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22070334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22070334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22070334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу онлайн платформ
Задачи:
• Разработка и реализация стратегии в социальных сетях для достижения бизнес-целей
• Активация новых каналов в социальных сетях (например, YouTube, TikTok)
• Управление веб-сайтами импортеров и дилеров
• Прослушивание и мониторинг социальных сетей
• Аналитика и отчетность
Основные обязанности:
• Разрабатывать креативные и увлекательные стратегии в социальных сетях.
• Управление веб-сайтами импортеров и дилеров.
• Оптимизировать контент для веб-сайта и платформ социальных сетей.
• Работа с различными форматами контента, такими как тексты, фотографии, видео, аудиоподкасты и т. д.
• Внедрение и анализ показателей производительности.
• Создание творческих взаимодействий между технологиями и платформами.
• Мониторинг социальных сетей, используя соответствующие инструменты.
• Общение с подписчиками, своевременные ответы на запросы и отслеживание отзывов клиентов.
• Межведомственная коммуникация для обеспечения единообразия бренда.
• Быть в курсе текущих технологий и тенденций в социальных сетях, инструментах дизайна и приложениях.
Требования к опыту:
• Опыт работы в маркетинге в социальных сетях (минимум 3-5 лет)
• Опыт разработки стратегий для социальных сетей.
• Навык развития подходящих откликов для каждой платформы социальных сетей.
• Понимание тенденций и способность реагировать на ожидания клиентов.
• Опыт управления контентом
• Отличные навыки копирайтинга.
• Умение создавать творческий контент (текст, изображение и видео)
• Подтверждённый навык создания сообществ в социальных сетях.
• Хорошие знания в области SEO, исследования ключевых слов и Google Analytics.
• Письменные и устные коммуникативные навыки (русский, английский)
• Аналитические навыки, многозадачность
Условия:
• Оформление по ТК
• Гибридный график работы, временный офис до лета 22 года: Химки, ул. Ленинградская, 39 стр 6, далее: Москва, Ленинградское шоссе 71а стр 10
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу онлайн платформ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22070326 на должность Специалиста II категории отдела формирования учебных планов и программ. от компании ФГАОУ ВО Российский университет транспорта (МИИТ) в городе (населенном пункте) Москва