от компании (организации): АО Кон.Трол в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 22074749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22074749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22074749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
GAGAR>IN ( ГК "Con.Troll" ) - российская технологическая компания, разработчик и производитель серверного оборудования по спецификации ОСP.
Мы приглашаем в команду коммерческого департамента менеджера по продажам.
Сейчас мы ищем в нашу команду Секретаря.
Что нужно будет делать:
- Отвечать на входящие звонки (курьеры, предложения, клиенты).
- Получать и отправлять корреспонденцию, контролировать документооборот.
- Встречать гостей и заказывать пропуска.
- Заказывать воду, канцелярию, визитки, подарки, продукцию с логотипом, такси.
- Организовывать командировки, посещение конференций.
- Помогать организовывать корпоративные мероприятия (2-3 раза в год).
- Следить за чистотой в офисе и создавать уют.
- Общаться с хозяйственными службами: электрики, уборщицы, ремонт и арендодатели.
- Выбирать и заключать договоры с поставщиками, согласовывать выгодные для компании условия, контролировать исполнение договора.
- Следить за оплатой счетов.
Технические навыки:
- Вы знаете, что такое счет, товарная накладная и акт.
- Word: списки, стили, автоматические даты и страницы.
- Excel: простые формулы и работа с фильтрами.
- Outlook: правила, фильтрация писем по папкам, установка подписи.
- Безупречный русский (письменный и устный).
То, что мы ценим в нашей команде:
- Ответственность: мы оперативно отвечаем на изменения, максимально используем доступные ресурсы.
- Предвидение: мы формируем будущее, опираясь на опыт прошлого.
- Новаторство: мы полны решимости, не боимся передовых идей.
- Простоту и прозрачность: мы говорим честно, стремимся к доверию.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную зарплату и премии по итогам продаж: у нас четкие критерии выплаты премии, твой доход зависит от собственной эффективности;
- Гибкий график и возможность удаленной работы: мы за баланс между работой и жизнью;
- Возможность профессионального обучения и участия в конференциях;
- Современный и комфортный офис в районе Сретенского бульвара, в самом центре Москвы;
- Заряд энергии на целый день: фрукты, овощи, снеки в постоянном наличии;
- Заботу о здоровье сотрудника: медицинская страховка со стоматологией;
- Яркие корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22074741 на должность Завхоз / Специалист АХО от компании ООО ФИЛАКС в городе (населенном пункте) Москва