от компании (организации): Управляющая компания РОСНАНО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22076905 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22076905 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22076905 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки VIP пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки VIP пользователей
- Оказание технической поддержки VIP пользователям заказчика
- Организация и сопровождение видеоконференций
- Обслуживание рабочих мест VIP пользователей в составе:
- компьютерное оборудование (персональный компьютер, ноутбук, мобильные устройства);
- оборудование передачи данных (голос и видео);
- периферийное оборудование;
- системы видеозаписи;
- В части подготовки рабочих мест:
- монтаж, демонтаж, настройка, обеспечение работоспособности;
- регламентное обслуживание
- Диагностика и выявление неисправностей компьютерного оборудования и периферийной техники
- Настройка и конфигурирование телефонных аппаратов на рабочих местах VIP пользователей;
- Обеспечение доступа VIP пользователей к ресурсам коллективного доступа;
- Настройка доступа к корпоративной почте на мобильных устройствах;
- Подготовка рабочих инструкций и инструкций для VIP пользователей;
- Выполнение требований генерального директора компании и приемной в части
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки VIP пользователей
- Хорошая коммуникабельность, самоорганизованность, работоспособность, обучаемость, дисциплинированность и ответственность, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, активная жизненная позиция, умение объяснять простым языком;
- Способность работать в команде;
- Опыт работы с системами регистрации и управления заявками пользователей;
- Знание основ работы компьютерного (Windows, MacOS, iOs), печатающего офисного оборудования, систем видеонаблюдения.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки VIP пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22076904 на должность Прораб OВиК ВК от компании Sinteza в городе (населенном пункте) Москва