от компании (организации): ООО Verges of estate в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 22079432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22079432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22079432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Стильный, уютный офис ищет хозяина/хозяйку, а работающая в нем команда из 15 человек – заботливого координатора и аккуратного хранителя информации.
Эта работа для вас, если Вы:
- Доброжелательны, вежливы и позитивно настроены
- Расторопны и многозадачны
- Внимательны к деталям, аккуратны
- Заботливы и исполнительны.
- Любите наводить порядок –в документах (физических и электронных) и пространстве вокруг вас.
- Любите работать в комфортной и красивой обстановке
- Стрессоустойчивы и организованны
- Неконфликтны, стремитесь находить компромиссы и выходить из трудных ситуаций.
- Вас привлекает работа в элитной недвижимости
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- РАСПОРЯДИТЕЛЬ ОФИСА:
- Работа с входящими звонками (прием звонков на единый офисный телефон ежедневно с 9.00 до 22.00 и распределение по менеджерам).
- Встреча и прием клиентов в офисе (в отсутствие менеджеров) с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам.
- Еженедельная синхронизация информации компании
- Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
- Ведение календаря офиса, в том числе графиков отпусков
- Помощь новичкам (выдача пропуска, допусков к рабочим сайтам и тд
- Открытие/закрытие офиса
- АХО:
- Своевременное пополнение нужных запасов расходных материалов и канцелярских принадлежностей в офисе, а также обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, сливки и т.д.).
- Необходимый уход за растениями, полив растений
- Контакт с организациями, участвующими в поддержании жизнедеятельности офиса (ковры, телефония и т.д.)
- РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ:
- Производить регистрацию и вести учет агентских договоров.
- Обеспечивать сохранность документов.
- РАБОТА С crm и сайтами:
- Контроль-учет сотрудников в СРМ (создание ID по инструкции, настройка пароля и доступа)
- Ведение сайта, размещение-коррекция - удаление объектов, контроль сотрудников за ведением сайта.
- Создание-корректировка презентаций объектов недвижимости
- Ведение ЦИАН, размещение-коррекция- удаление объектов, контроль сотрудников за ведением ЦИАН и Авито.
- БИЗНЕС-АССИСТЕНТ руководителей:
- Принимать участие в совещаниях, которые созывает генеральный директор, организовать их техническое обслуживание (Zoom).
- Обеспечивать рассылку, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов.
- Выполнять поручения генерального директора
- Администрирование иных бизнес-процессов компании
Мы ожидаем, что вы: - уверенно пользуетесь ПК (word, excel, powerpoint, crm)
- знаете правила ведения телефонных переговоров, а также правила делового этикета
- доброжелательно и корректно общаетесь с клиентами и коллегами.
- соблюдаете служебную субординацию.
- строго соблюдаете конфиденциальность информации
- соблюдаете сроки и правила подготовки документов и выполнения поставленных задач.
- Грамотно говорите и пишете
Что мы предлагаем: -
классный светлый офис рядом с природным заказником реки Сетунь
-
Оклад 60 000 рублей
-
часы работы с 10.00 до 20.00(как вариант 09.30-19.30)
-
При желании - возможен рост в брокера по продажам элитной недвижимости
О компании:
Молодая, энергичная и креативная команда, с солидным опытом сделок в сфере элитной недвижимости - на рынке с 2009 года!
Мы нацелены на результат, имеем серьезную репутацию и уникальный стиль. Для реализации стратегии развития формируем коллектив близких по духу людей - лидеров, жаждущих жить полной жизнью, а не довольствующихся второстепенными ролями!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22079430 на должность Начальник цеха участка металлообработки от компании Ресторация в городе (населенном пункте) Подольск