от компании (организации): Банк Глобус, АО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кассовое обслуживание, инкассация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22084316 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22084316 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22084316 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист Отдела оформления клиентских операций
Основные обязанности:
- контроль за оформлением и заключением договоров по счетам/ вкладам (депозитам) в соответствии с действующими условиями;
- контроль при совершении расчетно-кассовых операций клиентами;
- формирование в АБС Банка сообщений об открытии/закрытии/изменений реквизитов банковских счетов клиентов в адрес ИФНС;
- осуществление обмена неплатежной информацией по электронным каналам связи с налоговым органом и органом контроля за уплатой страховых взносов;
- ведение «очереди не исполненных в срок распоряжений», «очереди ожидающих акцепта распоряжений», «очереди распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций»;
- ведение корреспондентского счета, открытого в Банке России, в т.ч. осуществление электронного обмена.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист Отдела оформления клиентских операций
- навыки работы в специальном ПО: опыт работы с ЦАБС "БАНК 21 ВЕК" (Модули: Бухгалтерия, Депозиты)- желательно;
- знание нормативных документов Банка России: 115-ФЗ, 161-ФЗ, 383-П, 579-П, 440-П, 762-П;
- личные качества: клиентоориентированность, высокие коммуникативные способности, аккуратность в работе с документами и сведениями, неконфликтность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист Отдела оформления клиентских операций
- график работы пн - чт 9:30 – 18:30, пт 9:30 – 17:15;
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам встречи;
- испытательный срок 3 месяца;
- оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- офис в шаговой доступности от м. Павелецкая\Третьяковская\Новокузнецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист Отдела оформления клиентских операций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22084309 на должность Продавец-консультант от компании Билайн в городе (населенном пункте) Люберцы