от компании (организации): Корпорация квестов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 43000 руб.
Вакансия № 22087661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22087661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22087661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Компания "Корпорация квестов" проводит увлекательные квест-шоу для детей и взрослых по мотивам легендарного шоу "Форт Боярд" и по мотивам фильма «Пираты Карибского моря»
В нашей команде работают ведущие с профессиональным актерским образованием и огромным опытом в театре и кино.
Наша цель: организовать незабываемый праздник для каждого.
Наши ценности: любовь к своему делу, внимание к каждому, ответственный подход во всем.
Наша миссия: нести добро и радость в семьи при помощи праздников, которые запоминаются навсегда.
В свою дружную команду ищем АДМИНИСТРАТОРА, который готов погрузиться в творческую атмосферу наших квестов.
Что Вам предстоит делать:
*Вести коммуникацию с клиентами на всех этапах взаимодействия
*Обеспечивать порядок и чистоту в помещениях
*Уход за животными - мыши, змеи (полоз), мадагаскарские тараканы (питание, поддержание условий, контроль уборки)
*Контролировать все, что происходит на площадке, в том числе встречать гостей, оказывать помощь на мероприятиях
*Подготавливать банкетную зону к празднику (при необходимости, помощь в оформлении стола клиента)
*Работать с потенциальными клиентами, пришедшими на площадку
*Заключать договоры с клиентами
*Совершать дополнительные продажи (сувенирная продукция)
*Работать с онлайн-кассой (прием денежных средств)
*Заказывать и вести контроль расходных материалов
*Работать с Google диском, Excel (отчеты)
Необходимые навыки:
*Администрирование процессов
*Уверенный пользователь Microsoft Office (хорошее владение - Google doc и Excel)
*Способность работать с большим объёмом информации и анализировать ее
*Навык продаж (желательно)
Наши требования:
*Среднее специальное / высшее образование
*Опыт работы администратором от 1 года (желательно в сфере услуг)
*Ухоженный внешний вид (отсутствие татуировок на открытых местах)
Что мы предлагаем:
*График работы: 2/2 с 10:00-20:00 (при наличии утренней и вечерней игры: с 9:00-22:00)
*Оклад: 200 руб/час + бонусы, суммарно - от 35000 рублей в месяц
*Бонусы за активную работу с клиентами
*Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
*Оформление по ТК или по договору самозанятости
*Испытательный срок: от 1 до 3 месяцев
*Оплачиваемый отпуск
*Обучение и поддержка на начальном этапе
*Работа в интересном захватывающем проекте в команде настоящих профессионалов
*Возможность роста внутри проекта до старшего администратора
*Оборудованная обеденная зона
*Скидка на питание в кафе “Авокадо” для сотрудников компании
*Предоставление фирменной униформы (футболки)
*Одна из лучших стилизованных площадок - МТОЦ “Аэробус”
Если Вы готовы создавать атмосферу праздника, радости и добра, тогда ждем Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22087660 на должность Помощник руководителя со знанием английского языка от компании Нью Бизнес Текнолоджис в городе (населенном пункте) Москва