от компании (организации): Shop&Show в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22089419 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22089419 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22089419 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Helpdesk (2/2)
Компания Shop and Show – современный формат электронного телемагазина, в прямом эфире 24/7, интернет-торговли, в которых представлены товары народного потребления на любой вкус! На протяжении 8 лет мы занимаем лидирующую позицию в сфере телешопинга в России.
У нас полностью ДИСТАНЦИОННАЯ ТОРГОВЛЯ, что дает нам неоспоримое преимущество и делает ещё более конкурентоспособными!
Почему у нас интересно работать?
Мы быстро растем и одновременно из «теплой аналоговой» компании хотим стать быстрой цифровой. То, что многие красиво называют «цифровая трансформация» - для нас жизненная необходимость.
В нашу команду требуется профессиональный и ответственный сотрудник, готовый к развитию.
Специалист технической поддержки / Helpdesk в группу технической поддержки г. Москва
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Helpdesk (2/2)
-
Приём и обработка заявок от сотрудников компании;
-
Техническое обслуживание ПК, сетевой и офисной техники (установка, ремонт, закупка, настройка оборудования, замена комплектующих);
-
Поддержка локальной сети, настройка WIFI, при необходимости прокладка сетевых линий • Установка, настройка, тестирование, внедрение и обновление ПО;
-
Администрирование серверов офиса на базе Windows server и Linux (Debian/Ubuntu);
-
Техническая IT поддержка и консультирование пользователей;
-
Оценка текущего состояния оборудования и систем, внесение предложений по их совершенствованию и развитию;
-
Мониторинг состояния ИТ-систем;
-
Устранение технических проблем и аварийных ситуаций, связанный с работой ПК, сетей, оборудования, техники;
-
Поддержание актуальности документации, описывающей внутреннюю инфраструктуру офиса.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Helpdesk (2/2)
- Отличное знание устройства ПК, офисной техники;
- Знание принципов работы ip-телефонии;
- Знание принципов работы компьютерных сетей (ЛВС) и протоколов TCP/IP;
- Умение настраивать работу с VPN. Понимание принципов работы;
- Опыт работы с Linux (Debian/Ubuntu), Windows server 2008R2/2012r2/2016, Windows XP/7,8,10, офисными пакетами, AD, GPO, DNS, DHCP;
- Умение диагностировать и устранять неполадки в работе ПК, сетей, оборудования/офисной техники.
Мы предлагаем:
- Работа в успешной компании - лидер в своем сегменте;
- Оформление по ТК РФ;
- Уровень дохода на старте до 70.000 руб. "на руки" (оклад + премия), выплачивается стабильно два раза в месяц;
- График работы: 2/2 с 7.30 до 19:30;
- Возможности для профессионального обучения, развития и карьерного роста – все зависит от результатов Вашей работы;
- Креативный офис в стиле лофт в современном Бизнес-центре "Шереметьевский";
- Шаговая доступность от 2-х станций метро: Марьина Роща / Савеловская (10 мин. пешком от метро);
- Оборудованная кухня, где всегда в наличии: кофе, чай, фрукты и т. п.
- Корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Helpdesk (2/2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22089418 на должность Сервисный инженер по вентиляции и кондиционированию воздуха от компании Персонал-Exclusive, Первое рекрутинговое агентство в городе (населенном пункте) Москва