от компании (организации): Sitronics Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22091598 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22091598 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22091598 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер технического сервиса
Приглашаем Главного инженера проектов присоединиться к команде экспертной поддержки и развития сервисных продуктов.
Ждем от вас:
- Стаж работы в области оказания услуг сервисной поддержки ИТ систем и ИТ аутсорсинга не менее 3-х лет.
- Знание современных подходов к организации работы ИТ подразделений, управлению услугами, понимание основных принципов ITIL/ITSM.
- Понимание принципов формирования себестоимости услуг и принципов организации поддержки ИТ инфраструктуры.
- Опыт проведения презентаций, ведения переговоров, оценки стоимости сервисных проектов и подготовки технико-коммерческих предложений.
- Владение английским языком: знание технической лексики, чтение технической документации.
- Понимание характера взаимодействия подразделений в процессе хозяйственной деятельности ИТ-компаний и порядка прохождения служебной информации, умение вести деловую переписку.
Чем предстоит заниматься:
- Определять потребности заказчиков при продаже сервисных услуг, сбор необходимой для подготовки КП и реализации проекта информации.
- Подготовкой технических заданий, конкурсной документации, договоров, соглашений об уровне сервиса.
- Проработкой схем реализации сервисных проектов, расчетом их себестоимости, подготовкой коммерческих предложений.
- Получением и проверкой квот вендоров, технико-коммерческих предложений субподрядчиков.
- Экспертной поддержкой продавцов при продаже сервисных услуг: консультирование, проведение презентаций, участие в переговорах с заказчиками.
Что предлагаем мы:
- Работу в крупной, стабильной и успешной Компании в команде профессионалов.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- Современный офис в шаговой доступности от МЦК Угрешская (бесплатные шаттлы от метро - Волгоградский проспект и Дубровка).
- Пятидневная рабочая неделя пн.-пт. с 10:00 до 19:00.
- Оформление в соответствии с ТК РФ (бессрочный трудовой договор, оплата больничных листов, отпуск 28 к.д.).
- Система бонусов по итогам работы за год по результатам КПЭ.
- Расширенный полис ДМС после 3 месяцев работы.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер технического сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22091585 на должность Инструктор по спорту (Гимнастика) в Центр единоборств "Победа" от компании ГБУ МосСпортОбъект в городе (населенном пункте) Москва