от компании (организации): ООО М-Ит Групп Франчайзинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Помощник"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22094609 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22094609 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22094609 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (личный помощник CEO)
Кто мы:
M-eat – новая быстро развивающаяся сеть Street Food и Fast Casual форматов с уникальным продуктом из томленого мяса в СНГ. Мы открыли 19 локаций за 7 месяцев и получили первые прибыльные рестораны за это время. Сейчас мы выходим на новые международные рынки - Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Узбекистан, Кыргызстан. Первый стартап, который использует собственную полноценную OS и собственное производство ингредиентов для конечного продукта на точках.
Ищем хозяйку офиса Управляющей Компании, который будет помогать руководителю, обеспечивать жизнедеятельность офиса и выстраивать процессы которые позволят автоматизировать все процессы внешних и внутренних коммуникаций в офисе и с контр агентами.
Мы работаем на рынке QSR по системе франчайзинга. Мы хотим создать лучшие продукты из томленого мяса на рынке Казахстана, России, Узбекистана, Кыргызстана и ОАЭ, по доступной цене. Мы переизобретем наших конкурентов, которые продают продукты из мяса и создадим продукт, который захочет попробовать каждый.
Что от Вас требуется:
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (личный помощник CEO)
-
Ведение календаря руководителя (совещания, встречи).
-
Ежедневный прием поступающей на рассмотрение руководителя документации, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения.
-
Организация встреч и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
-
Ведение протоколов совещаний.
-
Обеспечение качественного ведения управленческого документооборота компании.
-
Выполнение отдельных служебных и личных поручений.
-
Курирование офис-менеджеров компании.
-
Создание заказов на доставку курьерскими службами КСЕ, СДЭК, DHL по РФ и отправка документов и мелких грузов из офиса.
-
Заказ канцелярских принадлежностей, хоз. товаров, товаров для кухни.
-
Подбор, согласование и закупка мебели.
-
Формирование доверенностей.
-
Поддержание порядка в переговорной.
-
Встреча гостей: кофе, чай, вода.
-
Прием телефонных звонков.
-
Трэвел поддержка Руководителя: подбор и покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
-
Создание заявок в БЦ на временные и постоянные пропуска, гостевые пропуска на автомобили и в зону разгрузки.
- Курирование и координация работы сотрудников: грузового терминала, уборщиц, курьеров
- Планирование бюджета на расходы офиса, формирование заявок на оплату
- Составление новых и корректировка действующих регламентов
- Контроль и координация работ по обустройству новых офисов
- Прием и распределение входящих звонков
- Входящая/исходящая корреспонденция (регистрация, отправка, распределение в офисе)
- Встреча и сопровождение посетителей компании
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, вода, расходные материалы и прочее)
- Решение текущих рабочих моментов
- Дооборудование рабочих мест сотрудников
- Подбор предметов интерьера по запросу
- Выполнение поручений руководителя
- Контроль внутренних коммуникаций в офисе
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (личный помощник CEO)
- Опыт работы секретарем или офис-менеджером, личным помощником от 3-х лет
- Умение организовать работу свою и подчиненных сотрудников
- Уверенный пользователь ПК (оперативных систем Windows, MS Office)
- Знание офисной оргтехники (принтер, сканер, ксерокс)
- Отличные коммуникабельные и презентационные навыки
- Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям, готовность к режиму многозадачности, системность
Что мы предлагаем:
- Работа в одном из самых перспективных франчайзинговых проектов с Мировым именем;
- Самостоятельность, доверие и возможность быстрой реализации в жизнь масштабных идей;
- Корпоративное питание в нашей сети ресторанов.
- Комфортный офис в Москва Сити
- Конкурентный уровень заработной платы
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (личный помощник CEO)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22094608 на должность Специалист отдела продаж / Юрист в компанию "BIG Urist" от компании ООО Биг Риэлти в городе (населенном пункте) Москва