от компании (организации): ООО Симпл Фасилити Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Клининговые услуги"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 22095791 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22095791 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22095791 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер Отдела сопровождения и развития клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер Отдела сопровождения и развития клиентов
- Сопровождение и развитие договорных отношений с действующими клиентами (работа с действующими клиентами,без поиска);
- Контроль исполнения условий контрактов;
- Плановое посещение клиентов с целью поддержания долгосрочных отношений и внеплановые для решения проблемных ситуаций. Проведение переговоров;
- Участие в подготовке к тендерам и конкурсным торгам: расчет себестоимости услуг, формирование коммерческого предложения и его презентация;
- Претензионная работа, контроль оплаты счетов, пролонгация контрактов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями, отчетность;
- В штате отдела работает Ассистент, в помощь менеджменту отдела.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер Отдела сопровождения и развития клиентов
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере сопровождения клиентов (желательно в сфере услуг), опыт расширения спектра услуг по клиенту;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C;
- Опыт проведения переговоров;
- Клиентоориентированность;
- Высокий уровень ответственности и внимательности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер Отдела сопровождения и развития клиентов
- Работа в стабильной крупной компании, которая является лидирующей в своей отрасли;
- Команда профессионалов, молодой и дружный коллектив;
- Карьерный рост в связи с приобретенным опытом в рамках компании;
- Корпоративное обучение;
- График работы 5/2 с 09.00-18.00;
- Оформление по ТК РФ;
- Офис м. Каширская;
- Работа на территории работодателя.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер Отдела сопровождения и развития клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22095790 на должность Аудитор (клининг) от компании Ронова в городе (населенном пункте) Москва