от компании (организации): «Почта России», Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Контроль качества"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22098104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22098104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22098104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по повышению качества клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по повышению качества клиентского сервиса
- разработка концепций развития проектов по повышению качества клиентского сервиса;
- управление стратегическими кросс-функциональными проектами;
- повышение эффективности технических проектов по внедрению систем управления входящим потоком клиентов в отделения почтовой связи;
- координация внедрения изменений;
- доработка информационных систем в рамках автоматизации процессов.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по повышению качества клиентского сервиса
- опыт работы на аналогичных проектах от 1 года;
- хорошие аналитические навыки;
- продвинутый пользователь Excel, Power Point,
- готовность к развитию.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по повышению качества клиентского сервиса
- работа в крупной стабильной компании на этапе ее глобальной трансформации;
- соблюдение требований ТК РФ;
- соц. пакет и программы лояльности для сотрудников Общества;
- перспективны профессионального и карьерного развития;
- график работы 5/2;
- премирование по итогам работы года;
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по повышению качества клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22098091 на должность Strategic Project Manager от компании TEVA в городе (населенном пункте) Москва