от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22100780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22100780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22100780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса со знанием корейского языка
Международный отдел онлайн-школы Skyeng ищет менеджера клиентского сервиса для подбора преподавателей и расписания для учеников из Кореи.
Если ты всегда ищешь возможность развиваться и проявлять все свои самые крутые качества - тебе к нам!
Мы занимаем 27 место в рейтинге IT-компаний России по версии Forbes и сейчас являемся одной из крупнейших EdTech компаний России. Основа таких достижений — культура компании, а чтобы не сбавлять наших темпов роста, мы ищем человека, который разделяет наши ценности.
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождать учеников во время обучения в нашей онлайн-школе;
- Подбирать преподавателей для новых учеников, учитывая их уровень английского языка;
- Общаться с учениками (исходящие звонки, отправка эл. писем);
- Решать различные ситуации (смена преподавателя, расписания);
- Ежедневно вести историю общения в базе CRM и отчетность о проделанной работе;
- Помогать преподавателям открывать дополнительные часы по их запросам.
Требования:
- Владение корейским языком (уровень С1 и выше);
- Владение английским языком (уровень В2 и выше);
- Быть уверенным пользователем ПК (уметь пользоваться офисными программами, телефонией и интернет-ресурсами);
- Высокий уровень концентрации, т.к. в процессе работы приходится много работать с датами, часами, разными часовыми поясами, расписаниями разных преподавателей и одновременно общаться с несколькими учениками;
- Клиентоориентированность: с трепетом относиться к каждому клиенту; делать все возможное, чтобы ученик был уверен, что он в надежных руках и нам можно доверять;
- Условия для работы из дома: устойчивое интернет-соединение, собственный ПК или ноутбук.
Мы предлагаем:
- Расписание:
1) 10:00 - 19:00 по МСК (5 рабочих дней, один из которых - суббота/воскресенье);
2) 11:00 - 20:00 по МСК (5 рабочих дней, один из которых - суббота/воскресенье); - Вознаграждение: Фиксированная часть вознаграждения - 40 000 рублей в первый месяц сотрудничества, со второго месяца фиксированная часть составит 45 000 рублей. Бонусная часть - от 10 000 до 25 000 рублей с первого месяца;
- Удаленное сотрудничество;
- Дистанционное обучение с опытными методистами;
- Выплаты два раза в месяц без задержек;
- Сотрудничество с международной командой специалистов;
- Стабильный поток учеников и наличие всех необходимых методических материалов;
- Скидку 50% на уроки английского, математики или шахмат.
Отбор кандидатов на данную вакансию проходит в несколько этапов. В рамках первого этапа Вам будет предложено пройти видео-интервью с записью трех ответов на корейском и английском языках.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса со знанием корейского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22100745 на должность Специалист по подбору персонала(БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ) от компании ООО ОМНИК в городе (населенном пункте) Ступино