от компании (организации): ZOLLA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Аудит"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22111087 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22111087 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22111087 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель аналитического департамента
Компания Zolla – крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ищет себе в команду Руководителя аналитического департамента.
Задачи, которые предстоит решать:
- Аудит используемых аналитических инструментов и последующее обновление существующей системы отчетности компании.
- Формирование стандартов работы отдела аналитики (инструментарий, методологии).
- Формирование стратегии развития аналитической функции в компании.
- Участие в проектах, разработке методик и регламентов в рамках аналитических функций в различных подразделений компании.
- Участие в роли ведущего бизнес-аналитика при проведении комплексных анализов, подготовке аналитических справок/срезов для руководства, стратегическом планировании.
- Выстраивание коммуникации с руководителями и ключевыми сотрудниками смежных подразделений для улучшения бизнес-процессов компании.
- Написание технических заданий разработчикам.
Наши ожидания:
- Высшее образование (специализация – аналитика, прикладная математика, информатика, финансы).
- Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности (в сфере fashion retail - желательно).
- ОБЯЗАТЕЛЬНО – владение MS Excel на продвинутом уровне, знание SQL на уровне написания запросов, владение 1С в качестве пользователя, знание Python – желательно.
- Опыт внедрения и управления BI.
- Понимание ключевых бизнес-процессов торговой компании, принципов товародвижения, ценообразования, методов и инструментов распределения товара и оптимизации товарных запасов сети.
- Знание методик прогнозирования и планирования; анализ финансово-экономической деятельности, анализ план-факт, факторный анализ.
- Инициативность, гибкость в поиске решений, ориентация на бизнес, проактивность, развитые коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- Работу в комфортабельном и уютном офисе в БЦ Кунцево Плаза в 5 минутах пешком от м. Молодежная;
- График работы 5/2, 9.30-18.30 (гибридный режим работы);
- Оформление в соответствии с ТК РФ, официальную заработную плату (выплата 2 раза в месяц), оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- ДМС включая стоматологию (условия в зависимости от стажа работы);
- Дисконтную карту на продукцию компании, участие в распродажах в офисе;
- Корпоративные скидки на фитнес;
- Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
- А еще уютные лаундж-зоны, технологичные переговорные, просторные кухни и вкусный капучино
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель аналитического департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22111070 на должность Старший внутренний аудитор (Purina) от компании Nestle в городе (населенном пункте) Москва