от компании (организации): Qmarketing Academy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22114217 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22114217 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22114217 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по персоналу / менеджер по персоналу
Давай знакомиться, я Наташа отвечаю за то, чтобы все сотрудники Qmarketing Academy чувствовали себя на своём месте, а атмосфера располагала к самореализации. Чтобы всем было комфортно, безопасно, интересно и позитивно.
В этом мне помогают еще 2 менеджера по персоналу. Мы лидируем процессы найма, онбординга, адаптации, развития ну и оффбординга, куда без него.
Сейчас в отдел hr мы ищем четвертого человека на роль ассистента отдела. Наша команда полностью удаленная, поэтому ты можешь работать из любого города или даже любой страны :)
Чем предстоит заниматься:
-
закупкой всяких необходимостей — ноутбуков, подарков для новых сотрудников, стикерпаков, корпоративных доступов и другого;
-
взять на себя документооборот всех процессов, связанных c hr и представлять наши интересы перед бухгалтерией :)
-
залидировать направление компенсаций. Штат компании до 50 человек. У нас работают граждане России, Филиппин, Индонезии, Кипра, оформленные по ТК или по договору с самозанятыми (на их выбор) + или по договорам услуг;
-
взаимодействовать с курьерской службой для обмена оригиналами документов;
-
лидировать корпоративные поздравления с днями рождения, заказывать подарки именинникам;
-
развивать вместе с нами онбординг и процесс адаптации для сотрудников;
-
по желанию мы можем дополнить этот список, например, организацией online-митингов или рекрутингом одной вакансии (я научу) или созданием нового hr-процесса.
Мы строим интернациональную команду, поэтому видим, что английский будет необходим для дальнейшего продуктивного общения с командой. На старте будет достаточно intermediate, но уровень нужно будет активно прокачивать.
Мы точно сойдёмся, если ты:
-
уже работал(а) ассистентом, менеджером по персоналу, кадровиком хотя бы год;
-
кайфуешь от работы с бумагами, таблицами, данными, но при этом любишь общаться и быть в сердце процессов;
-
организатор по своей природе - готовишь подарки родным заранее, а ваши поздравления запоминаются надолго;
-
любопытен(на) по своей природе и имеешь привычку постоянно развиваться;
-
грамотно и легко общаешься устно и письменно.
Что мы предлагаем:
-
официальное оформление.
-
оклад 55 000 - 60 000р. net.;
-
курсы нашей Академии;
-
удалённую работу c полноценной загрузкой с понедельника по пятницу с 10 до 19 по Москве, ну или с 9 до 18 на ваш выбор.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по персоналу / менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22114210 на должность Стажер Отдела по подбору персонала от компании ООО АТОН в городе (населенном пункте) Москва