от компании (организации): ООО Цифровые Банковские Платформы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22114830 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22114830 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22114830 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
APIBank - международная IT компания, работающая в новом, растущем и перспективном сегменте Open Banking. Среди продуктов компании: 1. Embedded finance - технологичная платформа для управления встроенными финансами, которая помогает банкам создавать систему дистрибуции своих финансов, а бизнесу - предлагать своим клиентам новые финансовые продукты и бесшовный опыт их использования; 2. Bank-as-a-Service - платформа и услуги по созданию Fintech-продуктов и решений по автоматизации выплат и расчетов с самозанятыми и физическими лицами.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приемы, переводы, отпуска, увольнения, больничные листы и т.д (Штат около 40 человек)
- Ведение договоров ГПХ, СМЗ (около 20 исполнителей): заключение и перезаключение договоров, подготовка актов, подписание NDA, подготовка доп.соглашений
- Подготовка и сдача документации и отчетности в контролирующие государственные структуры (сдача отчетности по форме СЗВ-ТД, отчетность в ПФР)
- Разработка и регулярное обновление ЛНА в соответствии с изменениями в законодательстве
- Проведение и контроль актуальности СОУТ
- Ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение графика отпусков.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет со штатом от 40 сотрудников
- Отличное знание ТК РФ
- Опыт ведения всех участков КДП
- Опыт работы с 1С 8.3
- Личностные качества: клиентоориентированность, высокая скорость работы, внимательность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому администрированию
-
Официальное трудоустройство, полностью белая зп
-
Гибкий график работы, согласованный руководителем
-
Удаленная работа, с возможностью посещения офиса
-
Новый красивый офис около м. Тульская
-
ДМС
-
Минимум отчетности и бюрократии
-
Отличный коллектив профессионалов, интересные проекты
-
Работа в одной команде вместе с HRD. Хотите познакомиться? пишите.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22114822 на должность Аналитик-специалист по подбору персонала от компании Сол Партнерс в городе (населенном пункте) Москва