от компании (организации): ЗАО 1С в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22115031 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22115031 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22115031 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор дочернего предприятия в Германии
Фирма «1С» - лидер российского рынка автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности, от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Мы работаем с 1991 года и гордимся, что сегодня нашими продуктами ежедневно пользуются более 5 000 000 человек. Мы постоянно находимся на пике технологий, осваиваем новые направления, разрабатываем сложные интеграционные решения для тысяч пользователей.
Успешные продукты создаются на собственной платформе 1С:Предприятие. Платформа уже активирована в более, чем 90 странах мира и локализована на более чем 20 языков.
У Вас есть шанс внести свой вклад в масштабный процесс цифровизации международного бизнеса с использованием современной и быстро развивающейся платформы «1С:Предприятие 8».
Фирма 1С активно развивает международное направление. Одна из дочерних компаний занимается разработкой и продвижением продукта на платформе 1С:Предприятие для автоматизации логистики негабаритных грузов на территории Германии.
В сопроводительном письме просьба написать степень владения немецким языком.
Ключевые навыки:
Управление персоналом, определение трендов развития и организация работ, продажи, свободный разговорный и письменный немецкий язык, желательно знание логистических процессов и систем автоматизации в логистике, навыки презентации,
Обязанности работника на вакансии: Директор дочернего предприятия в Германии
Управление бизнесом в дочернем предприятии 1С (с проживанием в Германии)
Требуется разработка стратегии работы и ее реализация. Организация процесса продаж, внедрения и поддержки
Работа с текущими клиентами и партнерами, и привлечение новых
Желательно знание мирового рынка систем автоматизации логистики, организаторские способности, самостоятельность, желание много и интересно работать на международном рынке
Требования к работнику на вакансии: Директор дочернего предприятия в Германии
практический опыт управления направлением и опыт развития бизнеса в компании, занимающейся разработкой/внедрением бизнес-ПО
свободное владение немецким (обязательно) и желательно английским языком (письмо и устная речь)
опыт и знание логистики в ЕС
желательно: знание продуктов фирмы 1С и платформы 1С:Предприятие
Хотите познакомиться с нами поближе?
Тогда ждем Ваше резюме с указанием возможной даты начала работы и Ваших зарплатных ожиданий
Откликнуться на эту вакансию: Директор дочернего предприятия в Германии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22115026 на должность Бухгалтер (Старший бухгалтер) от компании ООО КБ АРЕСБАНК в городе (населенном пункте) Москва