от компании (организации): МБУК Химкинская библиотечная система в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22117716 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22117716 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22117716 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор НОВОЙ БИБЛИОТЕКИ
К открытию УМНОЙ БИБЛИОТЕКИ в Химках, требуется специалист по продвижению нового пространства.
В Химках создается принципиально - новое библиотечное пространство по принципу самостоятельности и интеграции комплексного мультимедийного и VR-оборудования - «oneroomlibrary».
Проект призван преодолеть барьер устаревшего отношения людей к библиотекам прежнего формата из советского прошлого! Повысить интерес общества к инновационным библио-центрам и стать настоящим местом силы и притяжения!
Вашему вниманию будут представлены зоны, такие как:
- «Мейкерс-плейс»ТРАНСФОРМИРУЕМЫЕ ЧУДО-ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ В БИБЛИО-ПРОСТРАНСТВЕ
- «5 ЭЛЕМЕНТ» ЛАБОРАТОРИИ И КАБИНЕТЫ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ
- «Коворинг – work» ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ИЛИ ПОСТОЯННОГО МЕСТА РАБОТЫ
- «ХРОНИКИ НАРНИИ»СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОЕ МЕСТО ДЛЯ ДЕТЕЙ
- «ПЛОЩАДКА ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ» ЛОГО-КАБИНЕТ и другие.
УМНАЯ БИБЛИОТЕКА стала победителем национального проекта КУЛЬТУРА Федерального проекта «Культурная среда по созданию модельных муниципальных библиотек. В умное пространство.
Требования к специалисту по продвижению УМНОЙ БИБЛИОТЕКИ:
- Разрабатывать: стратегию общения с представителями общественности и СМИ; план мероприятий по корректировке или формированию имиджа библиотеки;
- Разрабатывать план проведения PR-кампаний;
- Составлять прогнозы влияния на имидж библиотеки планируемых акций;
- Организовывать работу по связям с общественностью и средствами массовой информации (СМИ);
-Организовывать пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей учреждений культуры;
-Организовать анкетирование, опросы и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к предоставляемым услугам;
- Использовать информационные поводы (презентации, выставки, события и др.), для извлечения пользы для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы и т.д.
Откликнуться на эту вакансию: Директор НОВОЙ БИБЛИОТЕКИ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22117710 на должность Менеджер по маркетингу от компании Techport.ru в городе (населенном пункте) Москва