от компании (организации): ООО ФотоЛайф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электроника, фото, видео"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 22118504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22118504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22118504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер отдела продаж (15 смен в месяц, удаленно, без поиска)
Старший менеджер отдела продаж (14-15 смен в месяц, удаленно, без поиска)
Вакансия предполагает обучение по видео- и фотооборудованию. Работа со входящим потоком клиентов, без поиска. Сменный график.
Наша компания быстро развивается на рынке, и поэтому мы ищем нового сотрудника для работы с В2В и B2C клиентами.
Наши клиенты - организации, использующие в своей деятельности видео/фото/кино оборудование (PR и рекламные агентства, киностудии, телевидение, интернет-магазины, дизайнерские и фото студии и многие другие), а также фотографы, операторы, видеографы и т. д.
Вам чаще всего придется взаимодействовать с продюсерами, профессиональными фотографами и кинематографистами.
Мы:
- уникальный специализированный центр, предоставляющий в аренду оборудование для профессиональных фотографов, видеографов и кинематографистов, операторов и т. д.
- лидеры в своей отрасли (около 2000 единиц оборудования в ассортименте, более 45000 клиентов, большой спектр услуг, экспертный уровень консультаций).
- наши корпоративные ценности: доверие, ответственность, развитие, партнерство и эффективность.
- наша позиция в работе с клиентами – высокий уровень сервиса и забота об интересах клиента, предложение оптимального решения с учетом целей и особенностей проекта клиента.
Наши преимущества:
- Бренд, компания на рынке 16 лет.
- У Компании хороший рейтинг по отзывам клиентам.
- Услуга пользуется устойчивым спросом и спрос будет расти.
- Интересная среда и сфера деятельности для общения.
- Комфортный офис, доброжелательный и творческий коллектив.
Что нужно будет делать:
1. Продажа ,сопровождение и удержание ключевых клиентов компании:
- Помощь в подборе оборудования на съемку. Например, планируется съемка музыкального клипа вечером на улице, или необходимо кинооборудование или клиент заказывает оборудование для интерьерной съемки.
- Задача - подобрать оборудование для клиента с учетом вида и целей съемки.
- Оформление заказов по телефону, переписка.
- Заключение договоров с новыми клиентами, выставление счета.
- Продажа услуг компании (доставка, услуги технических специалистов, страхование и т.д.).
- Поддержка клиентов в случае возникновения проблем, решение спорных вопросов.
- Информирование о новинках и акциях.
- Подготовка и согласование с клиентами первичных документов (акты приема-передачи, акты сверки, проверка закрывающих документов).
- Ведение всей работы в прозрачной crm-системе.
- Активное участие во всех процессах в компании, нацеленных на улучшение качества обслуживания.
- Переговоры с клиентами по поводу участия в тендерах, подготовка презентаций и коммерческих предложений.
- Техническая консультация клиентов по сложным заказам, тесное сотрудничество с техническим отделом с целью осуществления качественного консультирования по проведению съемок.
2. Организовывать работу менеджеров в вашей смене и контролировать количество и качество обрабатываемых запросов:
- Организация работы отдела в свою смену (открытие, закрытие смены, распределение задач, контроль делегирования).
- Контроль скорости и качества обработки заявок (сайт, почта, WhatsApp, телефон).
- Контроль качества коммуникации с клиентами (прослушивание звонков, чтение переписок и тому подобное).
- Контроль рабочих чатов (добавление/удаление сотрудников, контроль ответов на запросы, направление запросов конкретным сотрудникам).
- Контроль поступления платежей.
- Адаптация, обучение стажеров.
- Контроль актуальности регламентов, инструкций.
3. Решение рекламационных вопросов с клиентами, составление необходимой документации.
4. Составление итоговых отчетов по работе своей смены, ведет рабочую и отчетную документацию.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, своевременные выплаты заработной платы.
- Доход 100000р. за 14-15 рабочих смен: оклад 50000р. (на руки) + бонусная составляющая. Если будет систематически меньше, значит не выполняется объем по продажам. Это не интересно ни вам ни нам.
- График работы 2/2/3 (на одной неделе 5 рабочих смен, на второй неделе 2 рабочие смены, в месяц 14-15 смен), режим занятости с 10.00 до 22.00. Работа удаленная, присутствие в офисе 1-2 раза в неделю.
- Комфортное рабочее место, офис в шаговой доступности от ст. м. "Савёловская", "Белорусская".
- Отсутствие "холодных" звонков, работа со входящими обращениями клиентов.
- Профессиональный рост и обучение.
- Дружный коллектив.
- Чай, кофе, снэки в офисе.
Мы обучим тебя разбираться в видео- и фотооборудовании, которое есть в нашем ассортименте. После стажировки ты сможешь работать с входящим потоком клиентов, без поиска. У тебя будет сменный график, о котором мы подробнее расскажем на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер отдела продаж (15 смен в месяц, удаленно, без поиска)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22118492 на должность Шеф-редактор, Remote (Edtech) от компании Фаза Роста в городе (населенном пункте) Москва