Вакансия № 22119597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22119597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22119597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Анализ и разработка бизнес-процессов формирования управленческой отчетности с целью ее оптимизации и автоматизации в рамках проекта по внедрению требований Положения 710-П и МСФО 17;
-
Ведение, контроль за ведением и автоматизация управленческого учета; участие в разработке и внедрении справочников аналитик и положений;
-
Подготовка регламентов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
-
Участие в разработке финансового плана Общества и прогнозов. Контроль исполнения бюджета;
-
Участие в формировании управленческой отчетности (оперативная отчетность, по итогам отчетных периодов, анализ план-факт-динамика); в подготовке презентаций;
-
Участие в формировании плановых и фактических значений ключевых показателей эффективности Общества
-
Оценка наличия и полноты информации, необходимой для реализации предлагаемых изменений в части процессов и отчетности
Требования к работнику на вакансии: Специалист по управленческой отчетности
-
Высшее экономическое (инженерно-экономическое) образование;
-
Опыт работы не менее 2 лет в страховой компании;
-
Знания в области управленческого учета, бюджетирования, страхового дела, бухгалтерского учета; знания методов экономического анализа финансово- хозяйственной деятельности страховой компании;
-
Работа с большим массивом данных , написание сложных формул, работа со сводными таблицами, диаграммами. Формирование презентаций, уверенный пользователь ПО (1С и MS Office);
-
Аналитические способности, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности; самостоятельность и инициативность в рабочем процессе;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Опыт разработки и реализации бизнес-требований и технических заданий на автоматизацию;
-
Работа с аналитическими системами отчетности