от компании (организации): ООО ТуаВита в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Корпоративное право"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 22124436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22124436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22124436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Приветствую, меня зовут Максим. Я являюсь генеральным директором и основателем компании ООО «Туавита» - производителя косметологического оборудования, лидера в сфере производства электроплазменных аппаратов, а также торгующей организацией, поставляющей огромное количество товаров государству. Компания молодая и быстрорастущая. В связи с расширением бизнеса действующий помощник получает дальнейшее продвижение внутри нашей компании, а мне нужен новый помощник в блоке документов и финансов. Я планирую выращивать помощника и помогать ему развиваться.
Мне нужен системный помощник, который возьмет на себя блок задач, связанный с юридическим блоком, бухгалтерским блоком, документооборотом, финансами, дебиторской задолженностью и прочими интересными задачами. Я полностью погружу помощника в выстраивание бизнес-процессов, научу принципам и алгоритмам, которые сам использую.
Так как я буду обучать человека, то мне очень важно, чтобы человек был быстро обучаемым; трудолюбивым (работать придется много); внимательным к деталям; умеющий работать в рутинных задачах
Прием заявок открыт до 15.11.2021
Преимущества вакансии:
-
Кандидат погружается в разные сегменты управления компании и видит, как работает вся компания
-
Обучение управленческим навыкам от владельца бизнеса
-
Удобный гибкий график работы
-
Дружный и приятный коллектив
Функционал
Функционал можно разделить на 2 основных блока:
Документооборот:
-
Принимать входящие оригиналы документов; сканировать документы; группировать, распределять и хранить оригиналы и сканы документов.
-
Составлять, редактировать, дорабатывать документы
-
Контролировать документооборот в компании. Отслеживать недостающие документы.
Финансы:
-
Контролировать и отслеживать денежные потоки в компанию и из компании
-
Отслеживать дебиторскую задолженность
-
Искать и работать с внешними сотрудниками:
-
Расчет финансовых показателей компании.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
-
Быстрая обучаемость и умение обучаться самостоятельно
-
Способность быстро находить нужную информацию
-
Трудолюбие и исполнительность
-
Усидчивость, внимательность, аккуратность
-
Комфортно чувствовать себя в условиях повторяющихся задач и работы с цифрами
-
Образование бухгалтерское и/или юридическое (желательно, но не обязательно)
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
-
График 5/2
-
Работа в офисе, можно периодически работать дистанционно
-
Офис в 5 минутах от станции метро «Угрешская»
Кому точно не к нам: нытики, лентяи, которым все всё должны, пассажиры.
Мы будем рады видеть в наших рядах активных ,амбициозных, нацеленных на личностный и карьерный рост кандидатов.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22124431 на должность Секретарь-референт от компании ООО Форсайт Медикал в городе (населенном пункте) Москва