от компании (организации): Finstar Financial Group в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22125106 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22125106 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22125106 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер/Персональный ассистент
Приглашаем в свою команду Офис менеджера/Персонального ассистента в проект «Сервиса доверительной оплаты» для оплаты в online и offline магазинах. Нас выбрали уже более 3 000 партнеров, среди них Юmoney, Hoff, Tele2, Aeroflot, Nordwind и многие другие.
Обязанности работника на вакансии: Офис менеджер/Персональный ассистент
-Координация встреч, переговоров, подготовка материалов и презентаций, необходимых для их проведения, участие в совещаниях для ведения протоколов, встреча гостей.
-Ведение и контроль документооборота, официальной деловой переписки.
-Взаимодействие с логистическими компаниями, отправка корреспонденции и контроль ее доставки/получения (Почта России, курьерскими службами СПСР, Pony Express, DHL и др.).
-Систематизация и агрегация данных, сбор и поиск информации в сети интернет.
-Обеспечение жизнедеятельности офиса.
-Административная и информационная поддержка руководителя (сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов).
-Travel поддержка сотрудников компании (железнодорожные и авиабилеты, бронирование гостиниц, такси, оформление виз, организация встреч посетителей и гостей).
- Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя;
-Перевод с русского на английский язык документации рекламного и юридического характера.
Требования к работнику на вакансии: Офис менеджер/Персональный ассистент
- Навыки административно-хозяйственной деятельности.
- Среднее/Высшее образование.
- Знание ПК и офисной техники.
- Грамотная речь.
- Знание английского языка на уровне B2 или C1.
Мы предлагаем:
- Работу в амбициозной и растущей компании.
- Наставничество и помощь на всех этапах работы.
- Оформление с первого дня работы в соответствии с ТК РФ.
- Стабильную оплату (фиксированный оклад).
- Реальная возможность карьерного, профессионального и финансового роста.
- Хороший офис с отличной транспортной доступностью: г. Химки, ул. Лавочкина. Ближайшие станции метро Речной вокзал, Планерная, Беломорская, Ховрино; ж/д ст. Химки.
????
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер/Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22125101 на должность Директор производства корпусной мебели по индивидуальным заказам от компании ООО Т-Строй в городе (населенном пункте) Москва