от компании (организации): Центр Компетенций по Импортозамещению в сфере ИКТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 22125295 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22125295 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22125295 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/ Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/ Офис-менеджер
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/ Офис-менеджер
-
опыт работы в аналогичной должности;
-
отличные знания ПК MS Office (Word, Excel), сервисы Google;
-
грамотная письменная и устная речь;
-
развитые коммуникативные навыки;
-
умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, готовность решать задачи;
-
умеете принять обратную связь и работать над ошибками;
- знание оргтехники на уровне опытного пользователя;
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/ Офис-менеджер
- белая заработная плата;
- оформление по ТК РФ;
- офис в 2 мин от метро Спортивная;
- график работы с 10.00 до 19.00;
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/ Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22125287 на должность Администратор на ресепшен в апарт-отель от компании София Пекарь в городе (населенном пункте) Москва