от компании (организации): ООО ФотоЛайф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 22125336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22125336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22125336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (15 смен в месяц, удаленно, без поиска)
Всем привет!
Вакансия предполагает обучение по видео- и фотооборудованию. Работа со входящим потоком клиентов, без поиска. Сменный график.
Наша компания быстро развивается на рынке, и поэтому мы ищем нового сотрудника для работы с В2В и B2C клиентами.
Наши клиенты - организации, использующие в своей деятельности видео/фото/кино оборудование (PR и рекламные агентства, киностудии, телевидение, интернет-магазины, дизайнерские и фото студии и многие другие).
Вам чаще всего придется взаимодействовать с продюсерами, профессиональными фотографами и кинематографистами.
Мы:
- уникальный специализированный центр, предоставляющий в аренду оборудование для профессиональных фотографов, видеографов и кинематографистов, операторов и т. д.
- лидеры в своей отрасли (около 2000 единиц оборудования в ассортименте, более 45000 клиентов, большой спектр услуг, экспертный уровень консультаций).
- наши корпоративные ценности: доверие, ответственность, развитие, партнерство и эффективность.
- наша позиция в работе с клиентами – высокий уровень сервиса и забота об интересах клиента, предложение оптимального решения с учетом целей и особенностей проекта клиента.
Чем мы отличаемся от других:
- Бренд, компания на рынке 16 лет.
- У Компании хороший рейтинг по отзывам клиентам.
- Услуга пользуется устойчивым спросом и спрос будет расти.
- Интересная среда и сфера деятельности для общения.
- Комфортный офис, доброжелательный и творческий коллектив.
Что нужно будет делать:
1. Помогать в подборе оборудования для съемки, технические консультации.
Например,
- планируется съемка музыкального клипа вечером на улице, или необходимо кинооборудование или клиент заказывает оборудование для интерьерной съемки. планируется съемка для:
- для публикации в журнале
- для публикации на сайте
- для продажи квартиры.
Ваша задача - подобрать оборудование для клиента с учетом вида и целей съемки.
(Есть обучение-стажировка, которая поможет вам разобраться в оборудовании)
2. Оформлять заказы по телефону; входящие обращения.
3. Заключать договоры с новыми клиентами, выставлять счета.
4. Продавать дополнительные услуги компании.
5. Оказывать поддержку клиентов в случае возникновения проблем, решать спорные вопросы.
6. Информировать о новинках и акциях.
7. Подготавливать и согласовывать первичные документы (Акты приема-передачи, акты сверки, проверка закрывающих документов).
8. Вести всю работу в прозрачной CRM-системе.
9. Прочувствовать и влиться в корпоративную культуру компании.
10. Активно участвовать во всех процессах в компании, нацеленных на улучшение качества обслуживания.
Как мы предлагаем сотрудничать:
- Официальное трудоустройство, своевременные выплаты заработной платы.
- Доход новичка в нашей индустрии от 50000р.- 60000р за 14-15 рабочих смен: оклад 35000р. (на руки) + бонусная составляющая. Если будет систематически меньше, значит не выполняется объем по продажам. Это не интересно ни вам ни нам.
- График работы 2/2/3 (на одной неделе 5 рабочих смен, на второй неделе 2 рабочие смены, в месяц 14-15 смен), режим занятости с 10.00 до 22.00. Работа удаленная, присутствие в офисе 1-2 раза в неделю.
- Комфортное рабочее место, офис в шаговой доступности от ст. м. "Савёловская", "Белорусская".
- Отсутствие "холодных" звонков.
- Профессиональный рост и обучение.
- Дружный коллектив.
- Чай, кофе, снэки в офисе.
Мы обучим тебя разбираться в видео- и фотооборудовании, которое есть в нашем ассортименте. После стажировки ты сможешь работать с входящим потоком клиентов, без поиска. У тебя будет сменный график, о котором мы подробнее расскажем на собеседовании.
В сопроводительном письме обязательно укажи почему у тебя загораются глаза при упоминании обо всем, что связано с фото/видео/кино индустрией.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (15 смен в месяц, удаленно, без поиска)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22125326 на должность HR-менеджер/Специалист по персоналу от компании Группа компаний ПНЕВМОТЕХ в городе (населенном пункте) Москва