от компании (организации): O2 Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22127515 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22127515 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22127515 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер (английский язык, работа с иностранными компаниями)
Обязанности работника на вакансии: Финансовый менеджер (английский язык, работа с иностранными компаниями)
1. Ведение управленческого оперативного учета Группы компаний в части расчетов с поставщиками в 1С:
- Проведение первичных документов от поставщиков в соответствии с внутренней учетной политикой компании;
- Контроль входящего VAT по счетам поставщиков;
- Контроль разнесения затрат в управленческом учете по подразделениям и по статьям расходов;
- Формирование реестра платежей по поставщикам, контроль кредиторской задолженности, проведение сверок с поставщиками;
- Разнесение банковских выписок по группе компаний в части расчетов с поставщиками;
- Осуществление оплат поставщикам, проведение прочих банковских платежей;
- Выполнение поручений финансового директора.
2. Ведение управленческого оперативного учета Группы компаний в части расчетов с клиентами в 1С:
- Выставление счетов на оплату клиентам;
- Разнесение банковских выписок по группе компаний в части расчетов с клиентами;
- Формирование сверок по расчетам с клиентами;
- Формирования отчетов по поступлениям от клиентов;
- Формирование отчетов по дебиторской задолженности;
- Формирование отчетов по выручке в разрезе аналитики учета.
3. Подготовка управленческой отчетности для иностранных компаний, входящих в Группу компаний:
- Обработка первичной документации компаний, включая, анализ банковских выписок, договоров, подтверждающих документов (инвойсов, платежных поручений и пр.);
- Проверка предоставленных документов для отчетности на достаточность (проверка на соответствие предоставленных инвойсов/договоров банковским выпискам), написание дополнительных запросов клиенту в отношении недостающих документов;
- Сведение в единый файл информации для аудитора для дальнейшей подготовки финансовой отчетности / аудита;
- Ответы на вопросы аудиторов в отношении операций компаний, необходимых для подготовки финансовой отчетности / аудита;
- Контроль за подготовкой финансовой отчетности / аудита, включая:
- проверку подготовленной финансовой отчетности на корректность / обоснованность позиций, указанных в отчетности;
- контроль за сроками подготовки отчетности;
- контроль оплаты услуг аудиторов по подготовке отчетности;
- контроль подачи аудиторами/зарегистрированными агентами компании отчетности в соответствующие государственные органы, включая получение соответствующего подтверждения о подаче.
4. Участие в подготовке консолидированной управленческой отчетности Группы компаний:
- Формирование по запросу финансового директора / руководства компании отчетов по финансовым показателям Группы компаний, в том числе: формирование отчетов по выручке, маржинальности, себестоимости проектов и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый менеджер (английский язык, работа с иностранными компаниями)
- Высшее образование (экономика и финансы);
- Уровень английского - upper-intermediate (вся переписка с контрагентами / аудиторами на английском языке);
- Знания в области управленческого учета и отчетности, понимание форм отчетности и их взаимосвязей;
- Опыт работы на позициях финансового менеджера или финансового контролера от 2 лет;
- Знание 1С Бухгалтерия и Ехсеl на уровне уверенного пользователя;
- Знание МСФО будет преимуществом;
- Ответственность, внимательность, самостоятельность, любовь к цифрам, хорошие аналитические навыки, грамотная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый менеджер (английский язык, работа с иностранными компаниями)
- Работа в динамично развивающейся стабильной компании, занимающей лидирующие позиции в международных и российских рейтингах;
- Участие в интересных проектах и возможность качественного профессионального развития;
- Работа в коллективе молодых, активных профессионалов;
- Офис в Москва-сити;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Заработная плата рыночная, по результатам собеседования;
- Возможен гибридный график работы после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер (английский язык, работа с иностранными компаниями)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22127508 на должность Помощник event-менеджера от компании Малинка Плюс в городе (населенном пункте) Москва