от компании (организации): Этажи, федеральная компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 22130696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22130696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22130696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель коммерческого страхового направления (в Тюмень)
Федеральная компания "Этажи" является лидером рынка недвижимости в России и странах СНГ, более 20 лет привлекающей надежной репутацией и высокими стандартами качества.
Мы постоянно работаем над расширением предложений для наших клиентов, в том числе держим фокус на онлайнизацию процессов, в связи с чем у нас открыта вакансия руководителя по реализации онлайн стратегии компании (департамент маркетинга).
Функционал:
-
Онлайнизация направления страхования (договориться с партнерами, интегрироваться, разработать платформу для онлайн страхования, внедрить подобную модель на территории, централизовать);
-
Развитие коммерческих направлений и масштабирование на территории всей сети;
-
В направлении Страховании - увеличение доли проникновения и налаживания процесса пролонгаций по базе данных действующих клиентов;
-
В направлении Оценка - увеличение доли проникновения организация удаленного бизнес формата;
-
В направлении Ипотека онлайн - выстраивание бизнес модели удаленной продажи ипотеки по всей России.
Для нас важно:
- Опыт организации продаж и управления продажами в онлайн модели бизнеса направления страхования;
- Опыт работы b2b бизнес модели в том числе страхования;
- Важен опыт управления дистанционными продажами, а так же опыт работы онлайнизации текущей бизнес модели;
- Опыт разработки и внедрения проектов, связанных с оптимизацией процессов.
Мы предлагаем:
-
Работа в компании международного уровня с автоматизированными бизнес-процессами и высокой корпоративной культурой;
-
Возможность пройти обучение в формате MBA;
-
Регулярное внутреннее и внешнее развитие с софинансированием (внутренние и внешние тренинги, стажировки, мастер-классы, обмен успешными практиками с другими филиалам и пр.);
-
Конкурентная заработная плата: фиксированный оклад + KPI + бонусы;
-
Готовы обсуждать индивидуальный job-off.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель коммерческого страхового направления (в Тюмень)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22130685 на должность Специалист выездного взыскания задолженности / Менеджер спецпроектов от компании ООО Земподряд в городе (населенном пункте) Москва