от компании (организации): CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 22135019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22135019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22135019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса/Секретарь офиса/Офис - менеджер, график 2/2
ГРАФИК РАБОТЫ 2/2 С 09.00-18.00
CENTURY 21 – в мире достигло 12500. Более 140 000 агентов работают в сети, и их число постоянно растет. Компания представлена более чем в 88 странах мира. В России более 65 агентств недвижимости и 1300 сотрудников.
Наша миссия: МЫ СОЗДАЕМ ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ РИЕЛТОРСКОЙ УСЛУГИ.
В 2020 году CENTURY 21 Россия заняла 25 место в Рейтинге лучших работодателей России.
В 2019 году CENTURY 21 Россия - победитель Рейтинга лучших работодателей России и вошла в топ-100
Чем предстоит заниматься:
- Принятие входящей и исходящей документации, ведение архива, работа с орг. техникой , ведение хоз. деятельности офиса ,выполнение поручений руководителя .
- Регистрация документов , приём и распределение звонков .
- Заказ и оформление пропуска.
- Коммуникация и урегулирование вопросов с администрацией БЦ (оплата счетов, наличие оригиналов документов, выполнение заявок на мелкий ремонт в офисе и т.п.)
- Ежедневная координация работы уборщицы (заказ моющих средств и расходных материалов).
- Решение возникающих нестандартных ситуаций.
- Обслуживанием корпоративной связи (оплата счетов, отслеживание расходов, подключение и блокировка номеров).
Общительность и внимательность, позволяющие решать текущие задачи своевременно и результативно. Многофункциональность и умение выручать.
AMO CRM , Google таблицы
Что мы готовы предложить:
- интересную работу в крупной международной компании.
- официальное трудоустройство по ТК РФ.
- заработная плата своевременно и в полном объеме.
- перспективы профессионального и карьерного роста.
- работу в дружной, сплоченной команде с вдохновляющей и мотивирующей атмосферой.
- новый красивый офис в престижном бизнес-центре Москвы в шаговой доступности от метро Тульская.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса/Секретарь офиса/Офис - менеджер, график 2/2
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22135018 на должность Аппаратчик смешивания от компании Лакра в городе (населенном пункте) Павловский Посад