от компании (организации): ООО GEFCO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22135104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22135104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22135104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по административно-хозяйственным вопросам (офис-менеджер)
Компания GEFCO является мировым лидером в области комплексных решений для цепей поставок и европейским лидером в области автомобильной логистики. Благодаря 70-летней экспертизе и команде из 15 000 сотрудников GEFCO разрабатывает инновационные и гибкие решения для самых сложных задач в области цепей поставок во всех отраслях производства. Присутствуя в 47 странах и располагая мощной глобальной сетью партнеров, GEFCO обслуживает 300 направлений по всему миру. Оборот Группы ежегодно составляет 4,7 миллиарда евро.
Корпоративная культура GEFCO основана на построении взаимоотношений с сотрудниками и партнерами по принципу Infinite Proximity™. Это относится и к поиску талантов. Компания нанимает лучших специалистов для решения сложных задач клиентов по цепям поставок. GEFCO берет на себя обязательство помогать своим сотрудникам развивать те навыки, которые им нужны для достижения успехов, и тем самым, способствовать росту бизнеса.
Сплоченность команды, разделяющей общие ценности, – оперативность, доброжелательность, сотрудничество, доверие, смелость – вот, что делает нас сильнее.
Мы – GEFCO. Partners, Unlimited.
На данный момент у нас открыта вакансия: Руководитель по административно-хозяйственным вопросам
Задачи:
Руководство отделом, обеспечение эффективной работы офиса, организация документооборота, договорная работа
Обязанности работника на вакансии: Руководитель по административно-хозяйственным вопросам (офис-менеджер)
- Обеспечение организации работы офиса: организация рабочих мест персонала офиса, первичная проверка санитарных условий работы в помещениях офиса
- Координация работы сотрудников административно-хозяйственного отдела (в подчинении 3 человека)
- Бюджетирование расходов на офисные нужды
- Работа с поставщиками услуг, определение потребности в закупках / смене поставщика
- Ведение закупочных процессов с учетом требований Федерального закона № 223-ФЗ от момента инициирования закупки, проведения тендера до подписания договора
- Обеспечение офиса канцтоварами, питьевой водой, продуктами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, организация платежей, организация приемки, учета и выдачи
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникация со специалистами для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
- Организация встреч, приема, регистрации и необходимое обслуживание гостей, делегаций, клиентов, партнеров. Материально-техническое обеспечение переговоров, совещаний, конференций
- Координация работ по ведению делопроизводства (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции в соответствии со стандартами делопроизводства), обеспечение рассылки необходимых материалов
- Помощь в инвентаризации хозяйства офиса
- Организация заказов авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы вопросов
- Управление архивным процессом, консолидация информации по архиву для всей компании
Требования к работнику на вакансии: Руководитель по административно-хозяйственным вопросам (офис-менеджер)
Английский язык – intermediate
Windows, MS Office (Word, Excel)
Правила и методы организации работы офиса
Требования законодательства к хозяйственным договорам и порядок их заключения, знание 223-ФЗ является преимуществом
Принципы организации снабжения офиса
Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров
Высокая автономность, системный подход, самоорганизация, умение расставлять приоритеты в работе, достигать поставленных целей и задач
Настойчивость и нацеленность на конкретный результат
Вовлеченность и ответственность
Отличные коммуникативные навыки
Навыки ведения переговоров
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель по административно-хозяйственным вопросам (офис-менеджер)
- полностью "белая" заработная плата, соблюдение ТК РФ
- работа в офисе класса "А"
- Добровольное медицинское страхование
- работа в стабильной современной компании с дружным коллективом, корпоративной культурой и крепкими традициями
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель по административно-хозяйственным вопросам (офис-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22135097 на должность Офис-менеджер от компании ООО Авиалайн в городе (населенном пункте) Москва