от компании (организации): Альфа-Медика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 57472 руб.
Вакансия № 22135891 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22135891 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22135891 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
Официальный дистрибьютор крупнейших европейских производителей медицинской техники и ортопедических товаров бренда B.Well. Зона покрытия более 50 региональных отделений по России. Численность сотрудников компании более 350 человек ищет себе в команду секретаря!
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
- Заказ в офис воды, канцтоваров. Контроль спец. предложений по ценам.
- Отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами (City Express, Major Express, Ups)
- Документооборот, делопроизводство (ведение исходящих и входящей корреспонденции, регистрация писем, приказов по компании).
- Организация приема посетителей (встреча в офисе, приготовление кофе/чая по просьбе посетителей и т.п.)
- Организация командировок сотрудников компании (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц)
- Взаимодействие с курьерскими службами и организация работы штатного курьера.
- Взаимодействие с администрацией бизнес центра
- Внутренние информационные рассылки (режим работы, Дни рождения, события)
- Адаптация персонала, знакомство с коллективом, предоставление контактной информации.
- Размещение информации, новостей на корпоративном сайте.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- Опыт работы не менее года в должности офис-менеджера, секретаря.
- Уверенный пользователь компьютера, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, 1С). Финансовая грамотность, работа в 1С.
- Соблюдение норм делового, телефонного этикета и переписки
- Способность работать в режиме многозадачности
- Аккуратность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, способность и желание к быстрому обучению, доброжелательность, самостоятельность.
- Опрятный внешний вид
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- Работа в стабильной компании с 25-летней историей!
- Оформление согласно ТК РФ (оплата отпуска, больничного)
- Заработная плата "белая" оклад и ежемесячная премия.
- Стабильная выплата з/п без задержек 2 раза в месяц
- График работы 5/2, пн. по чт. с 09.00 до 18.00, в пт. с 09.00 до 17.00 (выходные - суббота, воскресенье)
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.
Бонусные программы:
- Развитая корпоративная культура, дружный коллектив.
- Комплименты от компании для сотрудников (в День Рождения, подарки детям сотрудников на Новый Год)
- Летом свободный стиль одежды фрукты и мороженное. Шаговая доступность от метро Водный стадион
- Скидки на продукцию компании
- ДМС от стажа работы в компании
Место работы: Шаговая доступность м. Водный стадион, Авангардная д.3 (8 минут)
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22135887 на должность Менеджер по работе с гостями/Guest Relation Manager от компании Пекин, Гостинично-офисный комплекс в городе (населенном пункте) Москва