от компании (организации): HFLabs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22139972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22139972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22139972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу в IT-компанию
C 2005 года мы чистим и обогащаем клиентские данные. Строим эталонные клиентские базы с сотнями миллионов записей.
Среди наших клиентов есть крупнейшие банки, телекомы и страховые компании. Мы продолжаем расти и создавать новые продукты.
При этом у нас нет отдела продаж (в классическом виде) и мы никогда не увлекались маркетингом.
В настоящее время мы ищем кандидата на должность менеджера по маркетингу с достаточно широким функционалом.
Основные задачи данного специалиста:
- Формирование потока целевых и околоцелевых лидов. Мы работаем в сегменте жесткого энтерпрайза. Примерно 90% текущих клиентов пришли к нам по рекомендациям (сарафанное радио). Сейчас нам хотелось бы получать входящие лиды: с сайта, ютюба, от наших вэбинаров, с выставок и конференций;
-
Digital. Мы хотим быть в топах поисковых систем по своим темам. Мы действительно лидеры рынка, но мы создавали классные продукты, и нам некогда было заниматься собственным имиджем и продвижением. Нас нет по словам "master data management" в выдаче, и мы хотим это исправить.
-
Материалы. Основной критерий – быстрая подготовка всего необходимого: от брошюр для разных заказчиков до описания модулей. Поддержка пресейлов и сбор обратной связи от клиентов, готовых нам ее давать.
-
Управление бюджетом на маркетинг (его нужно разработать и представить); расчет эффективности маркетинговых мероприятий, работа с поставщиками;
-
HR-бренд. Работа в связке с HR-командой в направлении узнаваемости компании как работодателя
Наши пожелания к кандидату:
-
Вы работали в IT-компании, хорошо понимаете особенности рынка самых крупных В2В клиентов, не путаете продуктовую разработку с заказной, вам интересно все, что связано с данными, и вы можете сходу (или после небольшого ресеча) назвать 2-3 наших конкурентов;
-
Вам могут быть не чужды стратегии и концепции, но прежде всего, вы владеете прикладными инструментами и готовы работать руками;
-
У вас за плечами есть минимум два года развития маркетинга в области IT;
-
Вы хорошо образованы, обладаете широким кругом интересов и знакомств, любите разбираться в новом и неизвестном, закопаться в детали и понять суть;
-
Вы внимательны к нюансам и деталям: понимаете зачем на договоре брендированные ленточки, почему презентация требует профессиональной верстки, а также согласны с тем, что ошибки в русском языке не допустимы.
-
Вы на практике знакомы с инструментами ABM, понимаете, что это и как работает;
Что мы предлагаем:
Открытость со стороны собственников: четкие задачи и критерии оценки результатов.
Бессрочный ТД и возможность участия в прибыли компании.
Отсутствие иерархии и бюрократических процедур
Возможность работать в офисе или удаленно.
Оплата любых профессиональных конференций, курсов, повышения квалификации и т.п.
Подчинение исполнительному директору.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу в IT-компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22139960 на должность Account Manager (Remote) от компании LLC FINTERNA в городе (населенном пункте) Москва