от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22140319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22140319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22140319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению проектов (документооборот и координация процессов)
Чем предстоит заниматься:
- Ведение документооборота команды в Axapta: заведение контрагентов, создание заявок на оплаты, контроль за их согласованием внутри компании и оплатой в срок
- Подготовка и контроль за исполнением плана проектов: выстраивание процесса, кросс-командная коммуникация, организация командных встреч и фиксирование итогов, контроль за сроками
- Подготовка отчетности по итогам образовательных проектов для руководства
- Координация образовательных процессов: коммуникация с продавцами, помощь с доступом к курсам, ответы на вопросы по обучению
- Подготовка спикеров и материалов к выступлениям: вебинарам, онлайн трансляциям
- Участие в мозговых штурмах по проектированию обучения
- Участие в кросс командных образовательных проектах
Мы ожидаем от вас:
- Высшее образование
- Опыт работы от 2-ух лет в роли специалиста по документообороту/координатора проектов
- Уверенное знание MS Excel, Power Point
- Опыт работы в таск-трекерах (Asana,Trello, пр.) и ERP (SAP, Axapta)
- Развитые коммуникативные навыки
- Грамотная устная и письменная речь
- Структурированность в планировании собственного времени
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
- Профессиональную команду, которой мы гордимся
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом
А еще:
- Здоровье:ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог
- Спорт:йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей
- Развитие:наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson
- Корпоративные программы:скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка
- Питание:можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины
- Офис в Москва-Сити:просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура, автомобильная парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению проектов (документооборот и координация процессов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22140315 на должность Финансовый контролер с функцией внутреннего аудитора от компании FURA в городе (населенном пункте) Москва