от компании (организации): Доктор на работе в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22142259 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22142259 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22142259 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик-маркетолог (медицинская тематика)
Кто мы:
«Доктор на работе» — российская ИТ-компания. За 12 лет на рынке мы создали коммуникационные платформы для врачей, фармацевтов и студентов медицинских вузов, разработали мобильные приложения для общения и обучения врачей, собственный мессенджер, рекламные инструменты для монетизации наших продуктов.
3 факта о нас:
1. №1 профессиональное сообщество русскоязычных врачей. В Мире.
2. «Доктор на работе» делится доходами от рекламы за авторские публикации. С врачами. Каждый день.
3. 10 000+ интересных материалов: медицинские новости, научные публикации, клинические загадки.
Мы работаем полностью удаленно! Нам не важно, в каком городе ты живешь!
Мы ищем аналитика — человека, который поможет поддерживать и увеличить рост аудитории платформы с помощью внимательного анализа количественных и качественных данных. Основные данные для анализа: посещаемость аудитории и отдельных ее сегментов, активность аудитории.
Задачи аналитика:
-
Регулярный анализ данных по посещаемости и активности аудитории (источники: Google Analytics, Tableau, наша внутренняя административная панель).
-
Поиск проблемных зон и точек роста (на основании исследуемых данных).
-
Анализ эффективности внешних рекламных каналов (email-рассылки, рекламные кабинеты Facebook Ads, Вконтакте и др.).
-
Настройка дашбордов в Google Analytics и Tableau по запросу руководителей.
-
Внесение предложений по росту посещаемости наших платформ.
Что мы ждем от кандидата:
-
Опыт работы с Google Analytics
-
Опыт работы в Tableau и Яндекс Метрика
-
MS Excel на уровне продвинутого пользователя
-
Плюсом будет медицинское образование в анамнезе.
Ну и главное: Возможность небывалого профессионального развития в лучшей Компании. Оформление всех милых сердцу каждого сотрудника бумажек и записей в первый рабочий день. Работать всего лишь пять дней в неделю, два дня можно отдыхать где угодно и как угодно (но если будет дельный фотоотчет – мы будем рады). Возможность зарабатывать огромные деньги в пределах той суммы, которая будет указана в трудовом договоре. Великолепная команда, высококлассный руководитель, изумительный офис у вас дома или на берегу любого моря под пальмой, да что там - в любой кофейне! Скорее откликайтесь, желающих уже слишком много, а вакансия всего одна. P.S. Большое спасибо всем тем, кто просто прислал резюме, чтобы сказать "спасибо" за полученное хорошее настроение после прочтения вакансии. Вы сделали меня практически счастливым человеком, удачи всем вам)).
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик-маркетолог (медицинская тематика)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22142256 на должность Инженер ПТО от компании ООО Проектные Двери в городе (населенном пункте) Москва