от компании (организации): Азия-Инвест Банк (АО) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кассовое обслуживание, инкассация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22142947 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22142947 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22142947 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Консультирование и расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – резидентов и нерезидентов в рублях РФ и иностранной валюте:
- консультирование клиентов по условиям открытия и ведения расчетных счетов в рублях и иностранной валюте, Тарифам Банка, а также по иным продуктам Банка;
- прием документов на открытие счета, осуществление проверки на полноту предоставления сведений, достоверность, правильность оформления, заверение документов, оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати Клиента;
- проведение процедуры идентификации клиентов, представителей клиентов, бенефициарных владельцев и выгодоприобретателей;
- внесение данных о клиенте в АБС;
- формирование, ведение и хранение юридического дела Клиента на бумажном носителе и в электронном виде, своевременное обновление информации о Клиентах;
- операционное обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, контроль правильности оформления платежных документов клиентов, поступающих на исполнение в банк;
-формирование приходных, расходных ордеров, чеков и объявлений на взнос наличными;
- обращение взыскания на денежные средства и арест денежных средств по исполнительным документам:
- ведение картотеки документов, ожидающих акцепта, и документов, ожидающих разрешения на проведения операций и неоплаченных в срок;
- подготовка сообщений по операциям клиентов, подлежащих обязательному контролю, анализ и выявление сомнительных операций по расчетным счетам клиентов;
-подготовка справок по запросам клиентов, обработка запросов клиентов, связанных с обслуживанием расчетного счета;
- инвентаризация неработающих длительное время счетов клиентов и проведение мероприятий по их закрытию;
- отправка в электронном виде сообщений об открытии/закрытии, изменении реквизитов счетов Клиентов (в соответствии с Положением Банка России № 311-П);
- подготовка ответов на запросы контролирующих органов;
- участие в подготовке тех.заданий с целью оптимизации действующих процессов, в том числе автоматизированных, в рамках деятельности операционного подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами
Высшее экономическое образование;
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
Обязателен опыт работы с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями – резидентами и нерезидентами в рублях РФ и иностранной валюте;
Желателен опыт работы в RS-Bank;
Опыт работы в небольших банках с разносторонним функционалом ОПЕРУ;
Основы банковской деятельности и бухгалтерского учета в кредитных организациях;
Знание Федеральных законов, нормативных актов Банка России;
Коммуникабельность, умение работать в команде, работа в режиме многозадачности;
Клиентоориентированность, обеспечение индивидуального подхода в обслуживании клиентов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами
Пятидневная рабочая неделя - пн-пт - 9.00-18.00
Премирование к праздничным дням
ДМС и компенсация затрат на спорт
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22142945 на должность Мерчандайзер от компании Кубань Ти в городе (населенном пункте) Москва