от компании (организации): Тойота Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22143937 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22143937 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22143937 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Организация работы службы технической поддержки пользователей в режиме 24/7;
- Организация работы дежурных администраторов бизнес-систем и мониторинга серверов в режиме 24/7;
- Координирование работы сотрудников (около 10 человек в подчинении), Оперативное и эффективное привлечение и управление аутсорсинговыми ресурсами;
- Эффективное построение процессов поддержки пользователей, анализ потребностей пользователей для повышения уровня поддержки;
- Инициирование проектов, направленных на повышение уровня обслуживания пользователей и качества предоставляемых услуг;
- Организация и контроль обработки ИТ запросов по сопровождению ИТ систем, инфраструктуры;
- Развитие, оптимизация и администрирование системы автоматизации ManageEngine ServiceDesk Plus;
- Техническая поддержка пользователей при работе с электронной цифровой подписью, личными сертификатами и закрытыми ключами пользователей;
- Внедрение и пересмотр SLA с целью улучшения качества и времени обработки ИТ запросов, разработка отчетов по критериям, разработка KPI;
- Участие во внутренних инфраструктурных IT-проектах (локальных, а также проектах при участии головного офиса) и решении проблем в ИТ-инфраструктуре и ПО Банка;
- Взаимодействие с внешними поставщиками ИТ услуг и службами сопровождения;
- Обновление процедур в рамках своей компетенции;
- Обучение и профессиональное развитие, мотивация сотрудников Отдела;
- Ведение документооборота службы технической поддержки (договоры с поставщиками ИТ услуг и оборудования, счета, тендерная документация и т.п.);
- Организация работ по составлению, сопровождению и поддержки в актуальном состоянии базы знаний и пользовательских инструкций;
- Повышение качества предоставляемых ИТ- услуг
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Опыт создания/руководства службой технической поддержки, бизнес систем или ИТ инфраструктуры не менее 2 лет;
- Опыт работы в ИТ-службах не менее 5 лет;
- Опыт работы и техническая поддержка пользователей при работе с электронной цифровой подписью, личными сертификатами и закрытыми ключами пользователей;
- Опыт разработки и/или применения методологии мотивации персонала в ИТ/в службе технической поддержки;
- Опыт управления подчиненными более 5-ти человек, высокие организаторские способности;
- Приветствуется опыт работы по сопровождению бизнес систем или системного администрирования инфраструктуры;
- Знание устройства ПК; Опыт сборки и диагностики работы ПК;
- Администрирование ОС семейства Windows;
- Знание принципов построения и работы локальных сетей;
- Знание принципов работы DNS, DHCP, Proxy;
- Знание принципов построения и работы устройств вычислительной техники, периферийного и офисного оборудования;
- Знание методологий ITIL, ITSM;
- Знание принципов построения сетевой инфраструктуры, систем мониторинга ИС
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22143933 на должность Ведущий специалист по закупкам (кристальное производство) от компании Микрон, Группа компаний в городе (населенном пункте) Зеленоград