от компании (организации): Зубкова Ирина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22146574 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22146574 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22146574 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов (support manager, в мессенджерах, Без звонков)
Наша команда BigSur находится на рынке более 5 лет и предоставляет лучшие рейкбек условия на всех площадках (покер румах), помогаем получить доступ к закрытым площадкам, а также закрываем любый вопросы, которые только могут возникнуть у профессионального игрока в покер.
Сейчас мы активно растем и развиваемся:
-
Уже заботимся о клиентах из России, СНГ, а также ряда европейских стран
-
Сотрудничаем с топовыми онлайн-площадками со всего мира
Что предстоит делать:
-
отвечать на типовые вопросы клиентов в мессенджерах и помогать им в решении задач;
-
оперативно обрабатывать запросы от клиентов;
-
ежедневные заполнения отчетов
Ты — наш человек, если:
-
опыт работы в клиентском сервисе от 1 года;
-
грамотно пишешь не только на русском, но и на английском языке!!! Готов подтвердить тестом свои знания
-
Владеешь всеми мессенджерами, дружишь с Google документами.
-
Любишь помогать людям
-
Умеешь общаться так, чтобы клиент чувствовал твою заботу в каждой строчке
-
Легко адаптируешься к переменам и готов учиться
-
Ответственный и будешь включаться в работу на 100%
Мы предлагаем:
-
работа удаленно;
-
з/п фикс 20.000 ( выплачивается 2 раза в месяц)
-
график 2/2 с с 10:00 по 22:00 по МСК;
-
возможность карьерного роста и развития ( старший саппорт, руководитель саппорта, менеджер по работе с клиентами, аналитик)
-
у нас дружелюбный коллектив!
Если вы хотите совместно с нами вывести понимание клиентского сервиса на совершенно новый уровень - скорее присоединяйтесь к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки клиентов (support manager, в мессенджерах, Без звонков)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22146572 на должность Рабочий по комплексному обслуживанию офисного здания от компании Корпорация СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва