от компании (организации): Eugene Global Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Руководитель направления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22147552 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22147552 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22147552 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель Департамента страхового учета и отчетности
Обязанности работника на вакансии: Заместитель Департамента страхового учета и отчетности
- Ввод в информационную систему 1С (ИС 1С) учетных данных по операциям перестрахования;
- Контроль учетных данных по операциям перестрахования и своевременность их отражения в учетной системе;
- Проведение сверки учетных данных с ответственным подразделением (Управление перестрахования);
- Консультационно-методологическая поддержка сотрудников компании по вопросам, входящим в компетенцию Управления страхового учета (по организации системы страхового учета в части операций перестрахования);
- Проектная работа по переходу на МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования» в части договоров перестрахования;
- Формирование нормативно - методологической базы (написание положений, регламентов, методологии), разработка учетных процедур, документооборота между подразделениями;
- Участие в процессе идентификации и оценки рисков;
- Участие в разработке системы отчетности по рискам, относящимся к зоне ответственности подразделения;
- Постановка технических задач перед Управлением по разработке и сопровождению информационных систем в части автоматизации и оптимизации процедур страхового учета
Требования к работнику на вакансии: Заместитель Департамента страхового учета и отчетности
- Опыт работы от 3 лет в страховой компании в системе страхового учета
- Уверенный пользователь ПК, 1С (версия 8.0 и выше на уровне продвинутого пользователя), офисный пакет (редактор табличных документов (макросы (приветствуется), сводные таблицы), редактор презентаций), редактор графических схем.
- Стрессоустойчивость, умение работать на результат, умение разбираться в поставленных задачах, высокая степень ответственности, умение работать как самостоятельно, так и в команде, умение работать в режиме многозадачности.
- Опыт работы в страховых организациях, понимание сущности страховых операций, в т.ч. операций перестрахования;
- Знание отраслевых стандартов бухгалтерского учета для некредитных финансовых организаций, утвержденных Банком России;
- Наличие практического опыта бухгалтерского и страхового учета;
- Знание международных стандартов финансовой отчетности в части касающейся учета договоров страхования (IFRS 17).
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель Департамента страхового учета и отчетности
- График работы с 9.00 до 18.00, оформление по трудовому законодательству РФ;
- Полный рабочий день, ненормированный режим рабочего дня;
- Испытательный срок – 3 мес.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель Департамента страхового учета и отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22147542 на должность Монтажник слаботочных систем от компании Nirmax в городе (населенном пункте) Москва